© ВГТРК

2 сент 2014 20:57

Автопром 705

GM восстановит только три из восьми "Корветов", провалившихся под землю

Пол национального музея Chevrolet Corvette в американском Кентукки провалился в феврале нынешнего года. Из воронки глубиной около 10 м извлекли восемь знаковых суперкаров, и дирекция музея сначала возражала против их восстановления.

Пол национального музея Chevrolet Corvette в американском Кентукки провалился в феврале нынешнего года. Из воронки глубиной около 10 м извлекли восемь знаковых суперкаров, и дирекция музея сначала возражала против их восстановления.

В General Motors принято решение отреставрировать три из восьми пострадавших "Корветов". "Добро" на восстановление получили прототип 2009 года по прозвищу "Голубой дьявол", Chevrolet Corvette 1992 года, ставший миллионным экземпляром, а также экземпляр спорткара 1962 года. Очевидно, в руководстве концерна выбирали наиболее примечательные "Корветы" с точки зрения истории модели. Кроме того, в GM пообещали перечислить музею около четверти миллиона долларов, чтобы избавиться от провала грунта.

Между тем, поклонники модели вовсе не рады тому, что исторические "Корветы" вернут себе прежний облик. Как заявил исполнительный директор музея Уэнделл Строде, музей получает множество откликов со всего мира с просьбой оставить автомобили в том виде, в каком их извлекли из провала. "Для поклонников Chevrolet Corvette то, что произошло с автомобилями, является частью их биографии, и частью музейной экспозиции. Восстановление спорткаров свело бы на нет все произошедшее", - цитирует представителя музея агентство Automotive News.

Не исключено, что такая реакция музея на февральские события связана с резким всплеском посещаемости. История с образовавшейся в одном из залов воронкой и повреждением восьми "Корветов" уже названа "интернет-сенсацией" и обеспечила музею серьезный приток новых посетителей.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.