© Bugatti

2 сент 2014 12:16

Новинки 1171

Bugatti не хочет отказываться от идеи построить седан

В следующем году компания Bugatti должна представить новое поколение своей единственной пока модели - гиперкара Veyron. Между тем, проект сверхроскошного и супермощного седана Galibier, от которого немцы не раз уже открещивались, как выясняется, все еще находится на стадии рассмотрения.

В следующем году компания Bugatti должна представить новое поколение своей единственной пока модели - гиперкара Veyron. Между тем, проект сверхроскошного и супермощного седана Galibier, от которого немцы не раз уже открещивались, как выясняется, все еще находится на стадии рассмотрения.

В последний раз об отсутствии планов по постройке седана заявлял в июле шеф-дизайнер концерна VW Вальтер де Сильва. По его словам, появление второй модели в линейке Bugatti может отвлечь внимание потенциальных покупателей от второго поколения Veyron. Однако, по сообщению агентства Automotive News, руководитель компании Вольфганг Дюрхаймер все еще обдумывает эту идею.


Следующий Bugatti Veyron
станет гибридным...

По словам главы Bugatti, он периодически возвращается к размышлениям на тему того, какую серийную форму мог бы получить концептуальный седан Galibier, и не согласен с политикой своего предшественника Вольфгангна Шрайбера. Дюрхаймер, возглавивший Bugatti в апреле этого года, считает, что позиции проекта можно назвать достаточно шаткими, но окончательно отказываться от него не собирается. Не исключено, что к реализации идеи компания все же приступит после того, как закончит работу над новым "Вейроном".

Прототип, представленный в 2009 году, был оснащен двигателем мощностью 800 лошадиных сил. В 2012 году в ходе активной работы над седаном было принято решение снабдить его более мощным мотором, который мог бы выдавать от 1 300 до 1 400 л.с. Это решение было связано с намерениями Bugatti сделать Galibier действительно самым быстрым, мощным и роскошным седаном в мире. Однако к началу 2013 года Вольфганг Шрайбер заявил о том, что "четырехдверного Bugatti не будет".

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.