© Brilliance

1 сент 2014 18:44

Новинки 1541

В России начались продажи нового китайского седана

В России начинаются продажи нового китайского седана C-класса Brilliance H530, который был представлен на автосалоне в Москве вместе с новым кроссовером V5. Седан, по заявлению производителя, призван сочетать в себе "вместительность, функциональность и современный дизайн".

В России начинаются продажи нового китайского седана C-класса Brilliance H530, который был представлен на автосалоне в Москве вместе с новым кроссовером V5. Седан, по заявлению производителя, призван сочетать в себе "вместительность, функциональность и современный дизайн".

Совместное предприятие с BMW дало о себе знать: новый корпоративный стиль марки напоминает модели баварского производителя. На российском рынке седан предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором от Mitsubishi мощностью 110 лошадиных сил, который может работать как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Разгон до сотни занимает у автомобиля 11,9 секунды, а расход топлива составляет 6,9 литра на 100 километров пути.

По информации агентства "АвтоСреда", автомобиль будет представлен в двух комплектациях – Comfort и Deluxe. Базовая версия обойдется в 554 900 рублей за версию с МКПП и в 609 990 рублей за версию с "автоматом". Исполнение Deluxe тоже доступно с двумя типами трансмиссий на выбор и стоит 571 990 и 629 990 рублей соответственно.

В базовой комплектации автомобиль оснащается системой экстренного торможения, ABS, противобуксовочной системой, светодиодными габаритными огнями, задними датчиками парковки, фронтальными подушками безопасности, кондиционером, обогревом боковых зеркал и аудиосистемой.

В версии Deluxe к этому списку добавляются противотуманные фары, кнопка запуска двигателя и рулевое колесо с отделкой кожей.

По планам компании, до конца 2014 года в России будет продано порядка 400 новых седанов. Продавать H530 будут через 19 официальных дилеров марки в крупнейших городах России.


 

 

Hyundai анонсировала таинственную новинку Американское подразделение компании Hyundai выпустило рекламный ролик, рассказывающий о бренде и отношении Hyundai к процессу разработки автомобилей. Однако, создатели ролика спрятали в нем "пасхалку": намек на модель, которая может стать новым спорткаром корейского бренда.
Skoda озвучила новое имя наследника Yeti Прощай, Yeti: теперь вместо него новое поколение компактного кроссовера получит имя Karoq, которое сегодня компания Skoda назвала официально.
Nissan возобновит выпуск запчастей для легендарного "Скайлайна" Компания Nissan решила поддержать поклонников своих культовых моделей – в первую очередь спорткаров. Для этого японцы создадут в рамках подразделения Nismo структуру под названием Heritage Parts и, как ожидается, изрядно осложнят тем самым жизнь разнокалиберным тюнинговым ателье.