© Brilliance

1 сент 2014 18:44

Новинки 1538

В России начались продажи нового китайского седана

В России начинаются продажи нового китайского седана C-класса Brilliance H530, который был представлен на автосалоне в Москве вместе с новым кроссовером V5. Седан, по заявлению производителя, призван сочетать в себе "вместительность, функциональность и современный дизайн".

В России начинаются продажи нового китайского седана C-класса Brilliance H530, который был представлен на автосалоне в Москве вместе с новым кроссовером V5. Седан, по заявлению производителя, призван сочетать в себе "вместительность, функциональность и современный дизайн".

Совместное предприятие с BMW дало о себе знать: новый корпоративный стиль марки напоминает модели баварского производителя. На российском рынке седан предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором от Mitsubishi мощностью 110 лошадиных сил, который может работать как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Разгон до сотни занимает у автомобиля 11,9 секунды, а расход топлива составляет 6,9 литра на 100 километров пути.

По информации агентства "АвтоСреда", автомобиль будет представлен в двух комплектациях – Comfort и Deluxe. Базовая версия обойдется в 554 900 рублей за версию с МКПП и в 609 990 рублей за версию с "автоматом". Исполнение Deluxe тоже доступно с двумя типами трансмиссий на выбор и стоит 571 990 и 629 990 рублей соответственно.

В базовой комплектации автомобиль оснащается системой экстренного торможения, ABS, противобуксовочной системой, светодиодными габаритными огнями, задними датчиками парковки, фронтальными подушками безопасности, кондиционером, обогревом боковых зеркал и аудиосистемой.

В версии Deluxe к этому списку добавляются противотуманные фары, кнопка запуска двигателя и рулевое колесо с отделкой кожей.

По планам компании, до конца 2014 года в России будет продано порядка 400 новых седанов. Продавать H530 будут через 19 официальных дилеров марки в крупнейших городах России.


 

 

Porsche выпустит электрический спорткар еще до конца десятилетия Электрический проект Mission E, по слухам, вполне может занять место флагманского спорткара Porsche, сместив с этой позиции супергибрид 918 Spyder. В Цуффенхаузене готовы даже позаимствовать для его серийной версии технологии у лемановского прототипа.
Турбомания Porsche обойдет "заряженные" версии компактных моделей Компания Porsche, поддавшись общему стремлению к тотальному переходу на турбонаддув, начала оснащать родстер 718 Boxster и купе 718 Cayman турбированными "четверками" вместо привычных атмосферных моторов. Но самым горячим версиям компактного семейства это не грозит.