© Haima

1 сент 2014 12:57

Автопром 1019

Китайский автопроизводитель Haima задумался о российской сборке

Китайский автомобильный концерн Haima планирует инвестировать порядка 100 млн долларов в организацию производства на территории России. Сейчас компания рассматривает возможные площадки для производства, а окончательное решение будет принято к концу 2014 года.

Китайский автомобильный концерн Haima планирует инвестировать порядка 100 млн долларов в организацию производства на территории России. Сейчас компания рассматривает возможные площадки для производства, а окончательное решение будет принято к концу 2014 года.


Кроссоверы haval будут собирать
под Тулой

Среди возможных предприятий, на мощностях которых китайский производитель наладит сборку автомобилей, называются ТагАЗ, УАЗ и черкесский Derways.

Как передает "Коммерсант" со ссылкой на генерального директора ООО "Хайма Автомобили Рус" Дун Гоцяна, вся сумма инвестиций будет распределена на три-четыре года года, а сам проект по плану разбит на четыре этапа. Сначала организуют крупноузловую сборку, а затем от этапа к этапу будут повышать уровень локализации до полного цикла.

Что же касается планируемых объемов производства, то здесь вариантов два: если Haima реализует проект самостоятельно, то объем составит порядка 30 000 автомобилей в год. Если же будут найдены партнеры, с которыми компания организует совместное предприятие, то ожидаемый ежегодный объем производства не превысит 10 000 машин.

Стоит отметить, что ранее Haima уже пыталась локализовать производство в России. С ноября 2010 года на заводе Derways в Черкесске собирали модель Haima 3 в кузовах седан и хэтчбек. Сборка была прекращена в 2012 году из-за задолженностей предприятия и низкого качества сборки.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.