© Haima

1 сент 2014 12:57

Автопром 1019

Китайский автопроизводитель Haima задумался о российской сборке

Китайский автомобильный концерн Haima планирует инвестировать порядка 100 млн долларов в организацию производства на территории России. Сейчас компания рассматривает возможные площадки для производства, а окончательное решение будет принято к концу 2014 года.

Китайский автомобильный концерн Haima планирует инвестировать порядка 100 млн долларов в организацию производства на территории России. Сейчас компания рассматривает возможные площадки для производства, а окончательное решение будет принято к концу 2014 года.


Кроссоверы haval будут собирать
под Тулой

Среди возможных предприятий, на мощностях которых китайский производитель наладит сборку автомобилей, называются ТагАЗ, УАЗ и черкесский Derways.

Как передает "Коммерсант" со ссылкой на генерального директора ООО "Хайма Автомобили Рус" Дун Гоцяна, вся сумма инвестиций будет распределена на три-четыре года года, а сам проект по плану разбит на четыре этапа. Сначала организуют крупноузловую сборку, а затем от этапа к этапу будут повышать уровень локализации до полного цикла.

Что же касается планируемых объемов производства, то здесь вариантов два: если Haima реализует проект самостоятельно, то объем составит порядка 30 000 автомобилей в год. Если же будут найдены партнеры, с которыми компания организует совместное предприятие, то ожидаемый ежегодный объем производства не превысит 10 000 машин.

Стоит отметить, что ранее Haima уже пыталась локализовать производство в России. С ноября 2010 года на заводе Derways в Черкесске собирали модель Haima 3 в кузовах седан и хэтчбек. Сборка была прекращена в 2012 году из-за задолженностей предприятия и низкого качества сборки.
 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.