© Volkswagen

1 сент 2014 10:30

Новинки 369

Volkswagen попрощался с моделью Eos

Компания Volkswagen официально представила "прощальную" версию своего кабриолета Eos, которая так и будет называться – Final Edition. На этом жизненный цикл не самой популярной в ряду Volkswagen модели подойдет к концу.

Компания Volkswagen официально представила "прощальную" версию своего кабриолета Eos, которая так и будет называться – Final Edition. На этом жизненный цикл не самой популярной в ряду Volkswagen модели подойдет к концу.

Заключительное издание создано на базе американской комплектации Sport и оснащается биксеноновыми фарами, 18-дюймовыми дисками Vicenza и спортивной подвеской, которая жестче и чуть ниже стандартного варианта. Комплектация также включает датчик дождя и камеру заднего вида. Салон отделан кожей Vienna с контрастной прострочкой и вставками из алюминия.

Под капотом Final Edition изменений ожидать не стоит: как и в стандартной версии, здесь установлена 2-литровая бензиновая "четверка" мощностью 200 лошадиных сил с 280 Нм крутящего момента, которая работает в паре с шестиступенчатой коробкой DSG.

"Прощальный" Eos поступит в продажу в самое ближайшее время. Правда, его появления в России ожидать не стоит – модель уже достаточно давно покинула рынок. Зато уже известны цены в Америке, где Eos прижился заметно лучше: Final Edition обойдется минимум в 39 165 долларов.

О том, что 2014 год станет последним для Volkswagen Eos, стало известно еще несколько лет назад. В качестве причины закрытия проекта называется невысокая популярность кабриолета. Ранее сообщалось, что немцы могут заменить Eos некоей другой моделью – высказывались предположения, что его место займет более крупный кабриолет на платформе Passat. Однако на сегодня подтверждения этой информации нет.

Роль среднеразмерного кабриолета в европейской модельной линии VW сейчас играет открытая модификация VW Golf, оцененная в Европе минимум в 24 500 евро.

 

 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.