© АвтоВести

29 авг 2014 21:47

Автопром 947

Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки"

Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…

Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…

В последнее время многие дизайнеры делают особую ставку на единство стиля в рамках всего модельного ряда. И в результате все автомобили той или иной марки кажутся версиями одной и той же модели. Которую на протяжении многих лет растягивают, приподнимают и дорабатывают. Кто-то не видит в этом ничего плохого: к примеру, дизайнеры Land Rover считают недостатком дизайнерский разнобой, присущий модельному ряду марки в девяностых годах. А вот у Джеймса Хоупа другое мнение:

- Матрешки – они же одинаковой формы, только разного размера. И дизайн у них весьма типовой. Поэтому я и не хочу, чтобы машины выглядели матрешками. У них могут быть общие элементы стиля, но мы стремимся создавать автомобили с характерной, непохожей на других внешностью, работаем над поиском впоплощающих единый стиль, но оригинальных деталей.

Не всем европейцам уютно работать в китайских компаниях, но у шеф-дизайнера Chery проблем нет. Каких-то создающих дискомфорт ограничений в его работе нет. Ничто не мешает ему обдумывать современные тренды дизайна – к примеру, увязанное с борьбой за экономию и экологичность стремление к легкости и изысканности интерьеров, в которых очень активно применялись бы некогда экзотические материалы вроде карбона.

- 20 лет назад во главу угла ставили экстерьер, а дизайн интерьера был делом консервативным и не слишком творческим, - говорит господин Хоуп. – Теперь не те времена: салон должен поражать не меньше, чем внешность, порождать не менее яркие и позитивные эмоции. А добиться этого не так просто…

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Топ-менеджер Nissan: "Мы не видим смысла создавать новые модели пачками" Кено Като, корпоративный вице-президент Nissan по разработке и планированию продуктов, поделился с АвтоВестями мыслями о том, как будет развиваться авторынок в будущем и как будет действовать в этих условиях японская компания.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.