© Skoda

29 авг 2014 20:24

Автопром 666

Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia"

По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.

По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.

Российский рынок за последние месяцы упал примерно на четверть. Skoda падала медленнее рынка, на 5% за полугодие, но при этом даже увеличила свою долю на рынке - до 3,7%.

- Отыгрываться Skoda на фоне падения рынка помогло недавнее и почти полное обновление модельного ряда, - говорит господин Кроупа. - Мы запустили новую и очень успешную Octavia, вторым локомотивом российских продаж стал новый Rapid. Он, в частности, помог компенсировать спад, связанный с прекращением производства Fabia в России. Ведь Rapid относится к сегменту, падавшему медленнее, чем сегмент Fabia.

Что до новой Fabia, то она появится в России в начале 2015 года. О местной сборке речи не идет, машины будут какое-то время завозить из Чехии. Говоря о прогнозах, в Skoda ожидают, что россияне в этом году купят 2,1 или 2,2 миллиона машин.

- Думаю, дно падения уже достигнуто, - говорит господин Кроупа. – Дальше будет либо сохранение продаж на одном уровне, либо небольшой рост. Выздоровлению могло бы помочь возобновление программы господдержки покупателей, на которое мы очень рассчитываем.

Из особенностей российского рынка в Skoda отмечают не только любовь к бензиновым моторам и «автоматам». Особая тема – наши покупатели. В отличие от европейцев, наш человек разбирается в автомобилях и много знает об их технической начинке. Плюс перед покупкой российский покупатель проводит серьезную аналитическую работу: подробно изучает рыночные предложения, цены, опции и их необходимость… Европейский покупатель проще: он приходит покупать чуть ли не бытову технику. Поэтому с нашими покупателями дилерам работать сложнее, нужно знать про продаваемые машины почти все и быть готовым отвечать на массу сложных и каверзных вопросов.

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Топ-менеджер Nissan: "Мы не видим смысла создавать новые модели пачками" Кено Като, корпоративный вице-президент Nissan по разработке и планированию продуктов, поделился с АвтоВестями мыслями о том, как будет развиваться авторынок в будущем и как будет действовать в этих условиях японская компания.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…