© АвтоВести

28 авг 2014 09:02

Автопром 51

Вице-президент Nissan Europe: "Людям подавай спорткар с большим дорожным просветом"

Специализация Айвара Эспинозы звучит как "продуктовое планирование". Вместе с корреспондентом АвтоВестей представитель японской марки попытался разобраться, какой же продукт должен быть обязательно включен в план на ближайшее будущее…

Специализация Айвара Эспинозы звучит как "продуктовое планирование". Вместе с корреспондентом АвтоВестей представитель японской марки попытался разобраться, какой же продукт должен быть обязательно включен в план на ближайшее будущее…

Как и многие специалисты в автомобильной отрасли, господин Эспиноза считает, что в ближайшем будущем автопроизводители будут продолжать попытки скрещивания разных типов кузова и форматов автомобиля: купе и кроссовера, хэтчбека и седана. Но в запросах и пожелания покупателей топ-менеджер Nissan Europe порой видит плохо совместимые вещи:

- К примеру, люди хотят купить кроссовер, но при этом требуют от него исключительной управляемости. Спрос стимулирует усилия производителей, рекламные кампании начинают доказывать, что все это реально – и потенциальные покупатели благодаря этому поднимают планку собственных ожиданий. Другой момент – люди хотят ездить на компактных, но просторных внутри машинах. И нам всерьез работать над удовлетворением этих запросов.

Также господин Эспиноза отметил, что даже в развивающихся странах клиент становится все более разборчивым и требовательным, все больше обращает внимание и на продуманность автомобиля в целом, и на качество отдельных его элементов.

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…