© АвтоВести

29 авг 2014 16:40

Автопром 90

Генеральный менеджер Maserati Europe: "Мы перестали просить деньги у Ferrari"

В последнее время представители престижной итальянской марки полны оптимизма. Что стало причиной для этого – запуск новых моделей? Или хорошие финансовые результаты? Корреспондент АвтоВестей попросил поделиться радостями генерального менеджера Джулио Пасторе.

В последнее время представители престижной итальянской марки полны оптимизма. Что стало причиной для этого – запуск новых моделей? Или хорошие финансовые результаты? Корреспондент АвтоВестей попросил поделиться радостями генерального менеджера Джулио Пасторе.

По словам господина Пасторе, словно очнувшаяся от летаргического сна марка сейчас выходит на свою крейсерскую скорость. Конечно, для полного счастья в модельном ряду не хватает уже запланированных к производству кроссовера Levante и спорткупе Alfieri, которое призвано конкурировать с легендарным Porsche 911. Но ситуация с финансами дает надежду, что Maserati ждет вполне себе светлое будущее.

- Maserati относится к одной бизнес-группе с Ferrari, и до недавнего момента Ferrari приходилось вкладывать немалые суммы в наше развитие, - поясняет Пасторе. – Но теперь мы в некотором смысле встали на ноги. И сами зарабатываем деньги, которые потом инвестируются в наши новые проекты. Это более чем позитивный момент.

Итальянский специалист также подтвердил, что для сохранения за Maserati определенной эксклюзивности и исключительности компания по-прежнему планирует дойти до объема производства в 75 тысяч машин в год и остановиться на нем. Теоретически объем можно увеличить с помощью новых моделей, но компания предпочитает сначала окончательно закрепиться в привычном для сегменте, прежде чем осваивать новые.

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…