© Mercedes-Benz

28 авг 2014 16:52

102

Ола Каллениус: "За 5 лет мы представим 10 совершенно новых моделей"

Не так давно этот человек руководил сравнительно небольшим подразделением AMG, а теперь отвечает в Mercedes-Benz за глобальные проды и маркетинг легковых автомобилей марки. АвтоВести не могли не воспользоваться приездом господина Каллениуса на Московский автосалон и не задать ему пару вопросов.

Сравнительно недавно этот человек руководил сравнительно небольшим подразделением AMG, а теперь отвечает в Mercedes-Benz за глобальные проды и маркетинг легковых автомобилей марки. АвтоВести не могли не воспользоваться приездом господина Каллениуса на Московский автосалон и не задать ему пару вопросов.


По слухам, у автомобиля, сейчас
известного как М-класс, совсем скоро
может появиться новое имя...

Mercedes-Benz - марка, которая последние годы особенно агрессивно расширяет свой модельный ряд. Компактные модели, кроссоверы всевозможных форм и размеров, четырехдверные купе и универсалы формата "шутинг брейк" - казалось бы, сложно представить, за счет чего ассортимент моделей знаменитого немецкого бренда может расти дальше. Но топ-менеджер марки уверяет, что резервы для роста еще есть. Хотя подробностей предпочитает избегать. 

"Могу сказать, что в течение ближайших 5 лет мы планируем представить 10 абсолютно новых моделей. Это не значит, что мы запустим какой-то новый формат автомобиля, что произойдет нечто похожее на атаку рынка кроссоверами, когда раньше у многих производителей не было ни одной такой машины, а сейчас в линейке их можно насчитать пять-шесть, - рассказывает господин Каллениус. - Скорее, речь идет о моделях, которые занимают определенные промежуточные ниши, представляют собой сочетание черт уже выпускающихся машин. Впрочем, привычные линейки также будут "растягиваться" - к примеру, в нашем модельном ряду есть еще не все кроссоверы, которые могут быть востребованы на рынке. Не все ниши заняты в сфере престижных компактных машин..." При этом топ-менеджер обратил внимание, насколько успешны последние новинки Mercedes-Benz: к примеру, седан CLA не просто хорошо продается - особенно радует немцев тот факт, что 80% его покупателей раньше автомобилями Mercedes-Benz не владели. То есть концерн Daimler отнимает этих покупателей у конкурентов.

Не скучно ли после работы в AMG заниматься более прозаичными машинами? Ола Каллениус отвечает, что за двадцать с лишним лет в Mercedes-Benz он успел потрудиться в самых разных подразделениях, и особенной привязанности не питает ни к одному из них. А каково мнение господина Каллениуса о дальнейшем развитии "гонки мощностей" - может ли она в ближайшее время остановиться, как обещал предшественник собеседника АвтоВестей на посту руководителя AMG? Или со временем двигатели на автомобилях с шильдиками AMG будут развивать тысячу сил? "Трудно заглядывать в будущее так далеко, - говорит представитель немецкой марки. - Но постепенно все больше покупателей обращает внимание не на мощный мотор, а на другие достоинства быстрых машин..."

Директор по маркетингу Citroen: "Центральный тоннель ампутировать не собираемся" Одним из наиболее высокопоставленных представителей Citroen на Московском автосалоне стал Жюльен Монтарналь, директор по маркетингу, коммуникациям и спорту. АвтоВести поинтересовались у господина Монтарналя, насколько новые модели марки будут похожи на футуристичный кроссовер C4 Cactus.
Mercedes-Benz M-класса может сменить имя В Mercedes-Benz задумались о приведении имен своей внедорожной линейки к единому стандарту. Из общего ряда выбивается пока только внедорожник M-класса, поэтому вместе с рестайлингом модель может примерить и новое обозначение.
Руководитель Renault Sport: "В наших планах - создание двух "горячих" кроссоверов" Патрис Ратти, генеральный директор Renault Sport Technologies, прибыл в Москву, чтобы поучаствовать в премьере нового гоночного автомобиля марки. АвтоВести не смогли не воспользоваться этим и не задать французу пару вопросов о будущем "заряженных" машин.