© АвтоВести

29 авг 2014 18:11

Автопром 554

Топ-менеджер Nissan: "Мы не видим смысла создавать новые модели пачками"

Кено Като, корпоративный вице-президент Nissan по разработке и планированию продуктов, поделился с АвтоВестями мыслями о том, как будет развиваться авторынок в будущем и как будет действовать в этих условиях японская компания.

Кено Като, корпоративный вице-президент Nissan по разработке и планированию продуктов, поделился с АвтоВестями мыслями о том, как будет развиваться авторынок в будущем и как будет действовать в этих условиях японская компания.


Тем не менее, российская линейка
Nissan выросла: на выставке в Москве
был представлен новый седан Sentra

Лет двадцать назад трудно было представить, насколько широким может быть модельный ряд одной автомобильной марки. Причем расширение модельных рядов ведется сразу по нескольким направлениям. Во-первых, производители осваивают новые для себя сегменты (пример – первая серия BMW), во-вторых, работают с новыми форматами автомобилей – речь прежде всего о кроссоверах, которые в последние годы являются главными виновниками увеличения количества моделей. Что же об этом думает руководство Nissan?

"Для нас не является целью увеличение количества моделей, - рассказывает господин Като. – Мы не видим смысла пачками создавать новые автомобили. Здесь необходимо все очень тщательно просчитывать – в частности, трезво оценивать ситуацию с точки зрения возможной внутренней конкуренции между разными моделями. Лучше изначально отказаться от того или иного проекта, чем потом делать хорошую мину при плохой игре. Более того, я уверен, что и в глобальном масштабе тенденция к расширению модельных рядов постепенно выдыхается".

По словам Като, сдеражнность в вопросе количества моделей позволяет специалистам компании больше сил вкладывать в совершенствование уже выпускающихся машин. В частности, у некоторых модификаций представленного на автосалоне обновленного кроссовера Juke объем багажника на 40% больше, чем у аналогичных дорестайлинговых версий.
 

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…