© GranStudio

29 авг 2014 20:38

Новинки 650

Суперкар от Джеймса Гликенхауса может стать одним из самых дорогих в мире

Американский миллионер и деятель кинобизнеса Джейм Гликенхаус продемонстрирует детище компании имени себя в марте следующего года, на автосалоне в Женеве. Но уже известно, что желающим стать владельцами карбонового суперкара "от Гликенхауса" придется выложить немалые суммы.

Американский миллионер и деятель кинобизнеса Джейм Гликенхаус продемонстрирует детище компании имени себя в марте следующего года, на автосалоне в Женеве. Но уже известно, что желающим стать владельцами карбонового суперкара "от Гликенхауса" придется выложить немалые суммы.

Компания Scuderia Cameron Glickenhaus планирует построить сразу две версии своего суперкара по имени 003 – дорожную и трековую. Последняя получит 3,5-литровый турбомотор, подготовленный при участии специалистов из автоспортивного подразделения Honda. Амбиции компании простираются настолько далеко, что будущий трековый болид объявлен претендентом на абсолютное первенство в гонке "24 часа Нюрбургринга".

Потенциальные же владельцы дорожной модификации получат возможность широкого выбора двигателей вплоть до V12 с двойным турбонаддувом. Однако в SCG отмечают, что намерены сделать упор не только на мощность, но и на экономию веса. Таким образом, наиболее мощные модификации будущего суперкара будут претендовать на тот же статус, что и гиперкар Koenigsegg Agera One:1, то есть получат соотношение мощности и веса "один к одному".

Базовая версия суперкара от Гликенхауса, по слухам, получит ценник в 2,1 млн евро, который будет заметно увеличиваться при смене мотора. А вот за трековую модификацию придется доплатить, по разным оценкам, от 750 000 до 1 000 000 евро. Продавать свой суперкар Джеймс Гликенхаус планирует в Европе, Китае и на Ближнем Востоке.

SCG 003 carbon fiber chassis
Оценить кузов, который "оденут" на это карбоновое шасси, мы сможем весной следующего года.


 

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.