© autoexpress.co.uk

29 авг 2014 13:13

Новинки 475

Ford Focus RS может получить полный привод

Компания Ford может изменить своим прежним намерениям. Самая мощная версия хэтчбека Ford Focus со сменой поколений, по слухам, перестанет быть переднеприводной и станет еще менее массовой - появление некоторых дополнительных систем угрожает заметно увеличить стоимость хот-хэтча.

Компания Ford может изменить своим прежним намерениям. Самая мощная версия хэтчбека Ford Focus со сменой поколений, по слухам, перестанет быть переднеприводной и станет еще менее массовой – появление некоторых дополнительных систем угрожает заметно увеличить стоимость хот-хэтча.

Считается, что Ford Focus RS будет оснащен новым 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, подготовленным для Ford Mustang. Кроме того, сообщалось, что в Ford планировали сохранить не только передний привод, но и продвинутую переднюю подвеску RevoKnuckle, исключающую силовые подруливания. Однако, по сведениям источников портала Road&Track, инженеры Ford от этих намерений отказались.


Обычный Focus после рестайлинга
появится в России в следующем году,
чуть раньше привезут новый Mondeo...

Чтобы полностью реализовать задуманную мощность, Ford Focus получит систему полного привода, причем, по некоторым сведениям, система будет полностью новой. Кроме того, хот-хэтч планируется оснастить системой автоматического распределения крутящего момента в зависимости от дорожных условий. Считается, что она дополнительно улучшит устойчивость хэтчбека в крутых поворотах. Что касается ожидаемой энерговооруженности, то двигатель, в случае с Ford Mustang развивающий 310 л.с., несколько форсируют. Какое именно количество "лошадей" получит Focus RS, пока достоверно не известно – предполагается, что оно составит от 325 до 350 л.с.

Ford Focus RS нового поколения будет представлен в 2016 году, на исходе жизненного цикла нынешнего семейства Focus. Стоить он будет, по предварительным оценкам, как минимум 45 000 долларов.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.