© АвтоВести

28 авг 2014 20:29

Автопром 661

Глава Audi в Восточной Европе: "У нас есть причины поблагодарить русских женщин"

Аксель Альбрехт не мог не приехать на Московский автосалон – ведь он возглавляет деятельность Audi AG в Центральной и Восточной Европе. Понимать, что к чему на российском рынке, этому человеку положено по должности.

Аксель Альбрехт не мог не приехать на Московский автосалон – ведь он возглавляет деятельность Audi AG в Центральной и Восточной Европе. Понимать, что к чему на российском рынке, этому человеку положено по должности. 


Audi соберет всего 99 экземпляров
R8 LMX - сколько штук достанется России?

Мы привыкли считать российский рынок весьма специфичным, непохожим на те рынки, которые десятилетиями определяют облик автомобилей – особенно автомобилей, относящихся к премиум-сегменту. Но ведь российский рынок не мог не эволюционировать за последние 20 лет. Так ли уж сильно российский покупатель сейчас отличается от западноевропейских клиентов Audi? Этот вопрос корреспондент АвтоВестей и адресовал господину Альбрехту. 

- Само собой, у российского рынка есть определенные особенности, - рассказал представитель немецкой марки. – К примеру, могу сказать, что, с одной стороны, средний возраст российского покупателя ниже, чем в странах Запада. А с другой – Audi в России чаще покупают, чтобы ездить на заднем сиденье. И конечно, нельзя не отметить, что среди наших российских покупателей очень высок процент женщин! Наконец, никого не удивит, что доля кроссоверов и полноприводных машин в России также гораздо выше среднестатистической.

Впрочем, господин Альбрехт утверждает, что такого рода особенности характерны для всех без исключения рынков, вплоть до лихтенштейнского. С точки зрения менеджера Audi, важнее другое:

- С учетом специфики рынка здесь свои комплектации, по-своему организованы продуктовые линейки… Но важен тот факт, что у наших конструкторов не бывает мыслей: неплохо бы для русского покупателя оборудовать машину тем-то и тем-то, но больше это никому не потребуется, так что, нет смысла тратить деньги. Ваши соотечественники в целом хотят того же, что и другие клиенты Audi по всему миру. И я не погрешу против правды, если скажу, что Audi создаются специально для россиян.


 

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…