© АвтоВести

28 авг 2014 19:31

Новинки 1018

Audi TT предстала в Москве в образе купе и кроссовера

Audi представила на Московском автосалоне сразу две модификации модели TT. Одна из них представляет очередное серийное поколение знаменитого спорткупе, а вот второе предстало в необычном для этой модели образе кроссовера. Правда, эта версия пока пребывает в статусе концепта.

Audi представила на Московском автосалоне сразу две модификации модели TT. Одна из них представляет очередное серийное поколение знаменитого спорткупе, а вот второе предстало в необычном для этой модели образе кроссовера. Правда, эта версия пока пребывает в статусе концепта.

Со сменой поколений Audi TT осталась стопроцентно узнаваемой, но при этом получила чуть более агрессивную линию крыши, изрядно наклоненную в районе задних стоек. Габариты автомобиля при этом немного уменьшились – так, новый спорткар имеет в длину 4180 мм, что на 20 мм короче машины предыдущего поколения. Попутно колесная база новинки увеличилась до 2 505 мм, а это на 37 мм больше чем у предшественницы.

В моторной гамме TT предлагается дизельный двигатель (правда, в Россию его не привезут), который станет начальным вариантом в семействе. Он развивает 184 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента, разгоняя купе до сотни за 7,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 235 километров в час. Компанию дизелю составляет двухлитровый бинзиновый турбомотор в двух модификациях – 230 лошадиных сил и 370 Нм или 310 лошадиных сил и 380 Нм. Последняя модификация является самой динамичной – разгон до сотни занимает 4,7 секунды, а максималка ограничена на 250 км/ч.

Спорткупе получило ставшие уже фирменными матричные фары головного света, полностью цифровую приборную панель и подогрев передних сидений.

Концептаульный кроссовер TT Quattro схож по габаритам с кроссовером Audi Q3, но на 8 см ниже и обут в 21-дюймовые колесные диски. Четырехместный концепт-кар получил не только похожий на серийный интерьер (за исключением ультратонких кресел), но и забавное дополнение – в багажнике кроссовера обитает его же копия. Радиоуправляемая модель концепта выполнена в масштабе 1:8.

Концепт оснащен гибридной силовой установкой. Двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 292 л.с. работает вместе с двумя электромоторами, обеспечивая совокупно 408 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Роль коробки передач исполняет шестиступенчатый "робот" S tronic. По расчетам создателей, до 100 км/ч концепт ускоряется за 5,2 секунды. Его максимальная скорость составляет 250 км/ч, а на одной электротяге концепт может разогнаться до 130 км/ч.

Запас хода кроссовера ТТ на одной зарядке батарей составляет 50 км, а передвигаясь в гибридном режиме, концепт расходует всего 1,9 л топлива на 100 км пути. Стоит отметить, что концепт оснащен фирменной системой беспроводной зарядки батарей.

О перспективах серийного производства кроссовера в Audi, как водится, напрямую ничего не говорят.

 

 

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…