© АвтоВести

28 авг 2014 17:23

Новинки 14744

Гоночная Lada Vesta WTCC выйдет на трек в 2015 году

"АвтоВАЗ" прочит большое будущее своей новой модели - седану Lada Vesta. Несмотря на то, что на автосалоне в Москве автомобиль был представлен в статусе концепта, российский автогигант уже планирует отправить его на гоночный трек - что и продемонстрировал презентацией Lada Vesta WTCC Concept.

"АвтоВАЗ" прочит большое будущее своей новой модели – седану Lada Vesta. Несмотря на то, что на автосалоне в Москве автомобиль был представлен в статусе концепта, российский автогигант уже планирует отправить его на гоночный трек – что и продемонстрировал презентацией Lada Vesta WTCC Concept.

Гоночная "Веста" выйдет на трек в следующем году. Участвовать будет, как видно из названия, в кузовном чемпионате WTCC – сейчас заводская команда гоняется на специально подготовленных Lada Granta.

Сообщается, что смена цветов (нынешний болид окрашен в красный цвет) произошла из-за смены спонсора - вместо "Лукойла" производитель теперь будет сотрудничать с "Роснефтью", чей логотип красуется на концепте. Собственно, анонсирование новых партнерских отношений прошло здесь же – на премьере гоночной "Весты".

Технические характеристики машины компания пока не разглашает, но заводские пилоты уже отметили, что с нетерпением ждут первых тестов. "Машина очень интересная, красиво выглядит. Она должна быть гораздо быстрее, чем "Гранта", поскольку у последней есть целый ряд проблем, сказывающихся на скорости. "Веста" подходит для гонок лучше", - заявил Роб Хофф в интервью "Чемпионату". "Надеюсь, что мы скоро сможем начать работу с новой машиной. Также рассчитываю, что "Веста" сразу же станет конкурентоспособной и позволит с первых гонок бороться за очки и претендовать на подиум", - добавил, в свою очередь, Джеймс Томпсон.


Руководитель команды отметил, что первые тесты на новой машине должны начаться в январе следующего года. Ожидается, что Lada Vesta WTCC примет участие в гонках в первом же этапе сезона-2015.

"К тестам мы планируем приступить в январе. На автомобиле будет стоять тот же двигатель, что и на "Гранте", но доработанный. Почему решили перейти на "Весту"? Надо продвигать новую модель, к тому же "Веста" гораздо более подходящая для гонок, чем "Гранта. "Гранта" была хороша для прежнего туринга. Сейчас она слишком узкая и слишком короткая, потому требует серьезных компромиссов. Веста - машина совершенно другого уровня, здесь все можно сделать правильно", - рассказал Виктор Шаповалов.

По его словам, в настоящее время идет активная подготовка машины, основная часть работ ведется подразделением Lada Sport.

"Vesta WTCC обладает эффективной аэродинамикой, мощным двигателем, спортивной трансмиссией и усиленными тормозами, а оригинальный экстерьер модели не оставит равнодушным болельщиков. Дизайн от Стива Маттина – это уже бренд, гарантирующий качество, креатив, элегантность и стиль. Когда все эти характеристики собраны воедино в гоночном болиде, спорт приобретает новый оттенок и красоту", - отмечает в своем сообщении сам производитель.


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.