© АвтоВести

28 авг 2014 14:01

Автопром 165

Руководитель Renault Sport: "В наших планах - создание двух "горячих" кроссоверов"

Патрис Ратти, генеральный директор Renault Sport Technologies, прибыл в Москву, чтобы поучаствовать в премьере нового гоночного автомобиля марки. АвтоВести не смогли не воспользоваться этим и не задать французу пару вопросов о будущем "заряженных" машин.

Патрис Ратти, генеральный директор Renault Sport Technologies, прибыл в Москву, чтобы поучаствовать в премьере нового гоночного автомобиля марки. АвтоВести не смогли не воспользоваться этим и не задать французу пару вопросов о будущем "заряженных" машин.

Снижение расхода топлива, замена привычного двигателя внутреннего сгорания на более экологичный силовой агрегат, возможности утилизации отдельных деталей и всего автомобиля в целом после окончания срока службы - вот круг вопросов, ставших в последние годы особенно важными для автопроизводителей. Не значит ли это, что "горячие" хэтчбеки в ближайшие годы будут стремительно терять популярность? Ведь в отличие от спорткупе они не является престижным аксессуаром и не считаются элементом светского образа жизни, который ведут тысячи и о котором мечтают десятки миллионов. Кому задавать такие вопросы, как не руководителя подразделения, создавшего такие авторитетные среди фанатов быстрой езды машины как Clio RS и Megane RS?

 


Renault снабдила новый спорткар
двигателем от Nissan GT-R...

- Я бы говорил скорее о разделении горячих хэтчбеков на две группы, - ответил господин Ратти на вопрос корреспондента АвтоВестей. - Раньше среднестатистический хот-хэтч был одновременно машиной для быстрой езды и красивой игрушкой, сейчас же есть тенденция разделения этих двух составляющих. Не исключено, что со временем у каждой такой машины будет две серьезно отличающихся друг от друга версии. Одна - более или менее экстремальная машина для трека (на них по-прежнему есть далекий от ажиотажного, но приличный спрос), другая - своего рода гаджет, где главным будет обилие разного рода развлекательных бортовых систем. Пока эта тенденция не проявляется ярко в конкретных моделях - к примеру, Clio RS и на трассе быстр, и развлечь может. Но в отдельных моментах она уже видна. К примеру, для Clio RS у нас традиционно есть несколько вариантов подвесок. И постепенно разница между ними становится все больше: один вариант становится все мягче и комфортнее, другой - все жестче и экстремальнее.

 

Также господин Ратти рассказал, что разумным пределом мощности для переднеприводных хот-хэтчей ему видится 250 л.с. А в ближайших планах отделения Renault Sport Technologies - увеличение модельного ряда до пяти автомобилей. В том числе за счет двух "горячих кроссоверов": одним из них наверняка станет "заряженная" версия модели Captur, а что будет представлять собой второй - пока остается только догадываться.

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…