© АвтоВести

28 авг 2014 15:53

Автопром 259

Директор по маркетингу Citroen: "Центральный тоннель ампутировать не собираемся"

Одним из наиболее высокопоставленных представителей Citroen на Московском автосалоне стал Жюльен Монтарналь, директор по маркетингу, коммуникациям и спорту. АвтоВести поинтересовались у господина Монтарналя, насколько новые модели марки будут похожи на футуристичный кроссовер C4 Cactus.

Одним из наиболее высокопоставленных представителей Citroen на Московском автосалоне стал Жюльен Монтарналь, директор по маркетингу, коммуникациям и спорту. АвтоВести поинтересовались у господина Монтарналя, насколько новые модели марки будут похожи на футуристичный кроссовер C4 Cactus.

Представленный сравнительно недавно кроссовер C4 Cactus стал настоящим прорывом не только для французской марки, но и для автопрома в целом. Может быть, он не мог похвастаться сверхсовременной силовой установкой или применением космических материалов в конструкции кузова - хотя спасающие от царапин при легких контактах внешние подушки безопасности впервые появились именно на "Кактусе". Зато инновационность интерьера была очевидной: к примеру, переехавший на рулевую колонку селектор КПП сделал ненужным центральный тоннель, а перенос пассажирской подушки безопасности на потолок позволил сделать переднюю панель ощутимо более компактным, благодаря чему салон кажется гораздо более просторным.


Citroen C4 Cactus может
появиться в России...

Но насколько уверены представители Citroen в перспективности таких решений? Или все это - не более чем "пробные шары", о жизнеспособности которых можно будет судить как раз на основании результатов, которые покажет С4 Cactus на рынке? Именно об этом наш корреспондент и спросил господина Монтарналя.

"Яркие решения, воплощенные на C4 Cactus, не стоит воспринимать как какой-то единый пакет, который мы планируем перенести на все остальные модели, - ответил французский специалист. - У каждого из этих решений будет своя судьба и свой набор моделей, на которых решение будет воплощено. К примеру, внешними подушками безопасности мы уже оборудовали новое поколение минивэна C4 Picasso. Большое будущее наверняка и у потолочной подушкой безопасности - таким образом, передние панели у большинства моделей Citroen со временем станут более "легкими" по дизайну. А вот селектор КПП на рулевой колонке будет привилегией очень узкого круга машин. У массовых моделей вроде С3 или С4 рычаг автоматической КПП по-прежнему будет находиться на центральном тоннеле".

Также господин Монтарналь рассказал, откуда берутся идеи новых конструктивных решений. На мысль о внешних подушках безопасности специалистов, в частности, навел тот факт, что после покупки мобильного телефона большой процент французов сразу же приобретает "бампер" - резиновую рамку, предохраняющую телефон от повреждений при падении.

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…