© АвтоВести

27 авг 2014 15:11

Новинки 19891

Lada Vesta будет одной из самых крупных моделей С-класса

На автосалоне в Москве прошла одна из самых ожидаемых и значимых премьер российского автопрома - тольяттинский завод представил прототип будущего седана С-класса Lada Vesta. Кроме того, стали известны некоторые подробности о будущей модели.

На автосалоне в Москве прошла одна из самых ожидаемых и значимых премьер российского автопрома - тольяттинский завод представил прототип будущего седана С-класса Lada Vesta. Кроме того, стали известны некоторые подробности о будущей модели.

Сборка Vesta будет запущена в сентябре 2015 года, и к началу 2016 года планируется выпустить порядка 5000 автомобилей. Автомобиль будет доступен в четырех комплектация и с тремя моторами. Также "АвтоВАЗ" предложит для седана автоматическую коробку передач.

Сообщается, что уже в базовой модификации автомобиль получит регулировку руля по углу наклона и вылету. Вообще стандартная комплектация "Весты" обещает быть более богатой, чем у других моделей Lada. Что касается так взволновавшей многих светотехники "Весты", то в компании отмечают, что в нее было вложено "очень много денег". Собственно, результат - на лицо.

У автомобиля по-прежнему будут доступные запчасти, и он будет прост в ремонте. На "АвтоВАЗе" уверены - машина займет свою нишу и будет существовать как самостоятельная модель. Важно, что "Веста" станет одним из самых крупных автомобилей С-класса. В компании подчеркнули, что "Веста" построена на собственной платформе B/C, которая была разработана в сотрудничестве со специалистами альянса Renault-Nissan.

По предварительным данным, цена составит 400 000 рублей. Как пообщал глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон, машина будет соответствовать мировым стандартам безопасности, водительских характеристик и требованиям к интерьеру. Подробности о серийной Lada Vesta "АвтоВАЗ" обещает сообщить ближе к концу текущего года. Но уже сейчас известно, что концепт, представленный на автосалоне, выглядит близким к серийной модели.

Изначально сборку новинки хотели организовать в Тольятти, однако, по данным компании, в итоге производство решено было перенести на мощности завода в Ижевске. Вполне возможно, что первое время новую "Весту" будут выпускать параллельно с Lada Priora.


 

 

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…