© АвтоВести

27 авг 2014 19:10

Новинки 1025

Обновленный Peugeot 508 появится в продаже в конце сентября

Французский автопроизводитель Peugeot представил на Московском автосалоне обновленный седан 508. Правда, внешность модели изменилась настолько, что его можно принять и за новое поколение. С технической точки зрения новшеств гораздо меньше, а цена и вовсе снизилась.

Французский автопроизводитель Peugeot представил на Московском автосалоне обновленный седан 508. Правда, внешность модели изменилась настолько, что его можно принять и за новое поколение. С технической точки зрения новшеств гораздо меньше, а цена и вовсе снизилась.

Новый 508 отличается более современным внешним видом, в частности, обновленной решеткой радиатора, которая станет новой особенностью дизайна всего будущего модельного ряда Peugeot.

Характерной чертой обновленного седана стали полностью светодиодные фары: передние и задние фары, противотуманные, дневные ходовые огни и указатели поворота. Они на 50% экономичнее, чем галогенные фары, и на 35% экономичнее, чем ксеноновые фары. Задние фонари внешне также изменились – теперь они расположены горизонтальнее, чем в предыдущей версии.

Интерьер автомобиля претерпел изменения наравне с экстерьером. На центральной панели теперь расположен 7-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление основными функциями автомобиля. Это позволило сократить количество клавиш на центральной панели и добавить отделение для хранения небольших вещей прямо в центральной консоли автомобиля. Дополняет панель приборов проекционный дисплей, на который выводятся данные о движении и сообщения навигационной системы.

Производство нового Peugeot 508 для российского рынка будет осуществляться на заводе в Ренне. Старт продаж запланирован на осень 2014 года, в частности 26 сентября. В рамках автосалона стало известно, что обновленный седан будет стоить от 999 тысяч рублей – это на 20 тысяч дешевле, чем предыдущая версия модели. К слову, Новый 508-й получил богатую базовую комплектацию, которая включает систему курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочную систему (ASR), 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 6 динамиками, спортивное рулевое колесо, светодиодные дневные ходовые огни.

Для седана предложат линейку бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения (2,0 HDi 136 л.с., 2,2 HDi 204 л.с. и 2,0 HDi 140 л.с., и два бензиновых двигателя объемом 1,6 и мощностью 120 л.с. и 150 л.с.). Часть из них буду агрегатироваться с новой автоматической коробкой передач EAT6. С ноября текущего года седан будет доступен и с "механикой".


 

 

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…