© АвтоВести

27 авг 2014 13:36

Новинки 1318

Honda меняет моторную гамму для Accord в России

Японский автопроизводитель привез на Московский международный автосалон седан Honda Accord. С седаном на российском рынке произошло одно очень важное изменение: моторная гамма обновилась и стала шире, что в итоге положительно должно сказаться на базовой стоимости модели в России.

Японский автопроизводитель привез на Московский международный автосалон седан Honda Accord. С седаном на российском рынке произошло одно очень важное изменение: моторная гамма обновилась и стала шире, что в итоге положительно должно сказаться на базовой стоимости модели в России.

Весной 2015 года седан Honda Accord станет доступен с новым 2-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, для которого приготовили вариатор. Модификация с этим агрегатом станет входной, поэтому базовая версия "Аккорда" должна подешеветь. 2,4-литровый 179-сильный двигатель, который является базовым на данный момент, будет заменен на вариант аналогичного объема, но мощностью 188 лошадиных сил, а автоматическая КПП в этой модификации уступит место бесступенчатому вариатору. Заменят и топовый мотор - V-образную "шестерку" объемом 3,5 литра выведут из гаммы в пользу менее объемного 3-литрового двигателя мощностью 249 лошадиных сил. Он будет работать в паре с автоматической коробкой передач.

Небольшие изменения произошли и во внешности: вместе с новыми моторами седан получил иной передний бампер и фальшрадиаторную решетку. В салоне появились новые кресла, а рычаг стояночного тормоза уступил место электронному аналогу.

Ранее появлялась информация, что Honda может отказаться от "двухаккордной" тактики, прекратив выпуск специальной версии седана Accord для европейского рынка. В настоящее время Accord для США (и России) и Accord для европейского рынка значительно отличаются друг от друга - как внешне, так и по характеру. И на идею отказаться от такого "двуличия", оставив в строю лишь одну версию, боссов японской компании наводят откровенно слабые продажи европейского варианта. По сведениям австралийской прессы, которая ссылается на заявление главы местного филиала Honda Стивена Коллинза, вопрос еще не решен. Но до момента, когда Honda поставит в нем точку, осталось совсем немного.

Что же касается нового поколения, то его, судя по всему, осталось ждать не так уж и долго. На автомобильной выствке в Пекине в апреле этого года Honda показала седан Spirior. Он был представлен в ранге концепта, однако производитель не стал скрывать, что статус этот носит скорее символический характер. Производство седана должно стартовать уже к концу года, и известно, что его серийная версия будет отличаться от концепта лишь малозначительными деталями. Выпуском Spirior для рынка Китая займется совместное предприятие Dongfeng-Honda. По предварительной информации, именно этот автомобиль предвосхищает выход нового поколения седана Accord.

 

 

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…