© АвтоВести

27 авг 2014 11:02

Новинки 1443

Цены на новый Cadillac Escalade в России начнутся с 3,5 млн рублей

Новый Cadillac Escalade, дебютировавший на Московском международном автосалоне, стал еще больше предшественника и получил внушительный список нового технологичного оборудования. Впервые на российском рынке будет официально представлена удлиненная версия ESV, которая на 508 мм длиннее стандартной.

Новый Cadillac Escalade, дебютировавший на Московском международном автосалоне, стал еще больше предшественника и получил внушительный список нового технологичного оборудования. Впервые на российском рынке будет официально представлена удлиненная версия ESV, которая на 508 мм длиннее стандартной.

Правда, дополнительный простор получат, в основном, пассажиры третьего ряда сидений и багаж, так как версия ESV имеет увеличенный на 65% грузовой отсек. Впрочем, и в стандартной версии внедорожника тесно не будет – производитель утверждает, что даже на третьем ряду хватит места для троих взрослых пассажиров, так что Cadillac Escalade официально назначен восьмиместным. При этом сам третий ряд сидений оснащен электроприводом, который позволяет сложить и разложить сиденья нажатием кнопки. Второй ряд тоже можно сложить нажатием на кнопку (механически), но раскладывать диван обратно надо уже вручную.

Длина модификации со стандартной колесной базой достигает 5180 мм (на 36 мм больше предшественника), хотя усовершенствованная компоновка салона позволила добавить второму ряду сразу 101 дополнительный миллиметр.

В конструкции кузова Escalade применены высокопрочные стали и алюминий – из "крылатого металла" выполнены, к примеру, капот и крышка багажника. Вес внедорожника теперь составляет 2541 кг для модификации с передним приводом и 2651 кг – для полноприводной версии.

Escalade приводится в движение новым V8 объемом 6,2 л и мощностью 409 л.с. (623 Нм), уже знакомым по представленному ранее "соплатформеннику" GMC Yukon. Агрегатировать мотор будут с 6-ступенчатым "автоматом".

Продажи нового Escalade в России начнутся весной 2015 года. Самая дешевая версия со стандартной колесной базой обойдется в 3,5 млн рублей, удлиненный ESV - на 100 000 рублей дороже. В топовой комплектации платинум новинка будет стоить от 4,5 и от 4,6 млн рублей соответственно.




 

 

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…