© Mitsubishi

26 авг 2014 17:17

Новинки 2142

Новый Mitsubishi Pajero подорожал на 50 тысяч рублей

Компания Mitsubishi опубликовала официальные изображения обновленного внедорожника Pajero IV, который поступит в продажу на российском рынке уже в сентябре. Автомобиль слегка изменился внешне, а в списке доступного оснащения добавились новые пункты.

Компания Mitsubishi опубликовала официальные изображения обновленного внедорожника Pajero IV, который поступит в продажу на российском рынке уже в сентябре. Автомобиль слегка изменился внешне, а в списке доступного оснащения добавились новые пункты.

Изменения во внешности японского внедорожника коснулись решетки радиатора, переднего бампера, чехла запасного колеса и окантовки противотуманных фар.

Автомобиль в комплектациях Instyle и Ultimate теперь можно приобрести с дневными ходовыми огнями, а в вариантах исполнения Invite, Intense и Instyle аудиосистему унифицировали с остальным модельным рядом Mitsubishi. Во всех комплектациях появился новый ключ зажигания, а в комплектации Ultimate добавилась такая опция как автоматическое включение/выключение дальнего света. Базовое исполнение Invite обойдется в 1 599 000 рублей, что на 50 000 рублей дороже текущей версии.

"Мы уверены, что ряд улучшений в обновленном автомобиле придется по вкусу и окажется полезным и приятным не только огромному количеству лояльных поклонников брэнда Мицубиши, но и сможет привлечь к флагману нашей марки внимание новых ценителей настоящих полноприводных автомобилей" - сказал Андрей Панков, главный исполнительный директор “ММС Рус”.

 

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…