© Audi

25 авг 2014 19:59

Новинки 1214

Новый Audi R8 будет стоить в России чуть больше 6 млн рублей

Российское представительство Audi обнародовало цены на суперкар Audi R8 2015 модельного года. Новинка уже доступна для заказа, а минимальная стоимость немецкого суперкара составит 6 060 000 рублей.

Российское представительство Audi обнародовало цены на суперкар Audi R8 2015 модельного года. Новинка уже доступна для заказа, а минимальная стоимость немецкого суперкара составит 6 060 000 рублей.

Оснащается двухместный автомобиль с полным приводом quattro и алюминиевой пространственной рамой ASF двумя моторами на выбор. Собственно за 6,06 млн предлагается суперкар с 4,2-литровым V8, развивающим 430 л.с. мощности.

Топовый для купе двигатель - V10 объемом 5,2 литра – обладает, по данным компании, двумя вариантами мощности – 525 и 550 "лошадей". R8 Coupe V10 plus, который оснащается самым мощным мотором вкупе с трансмиссией S tronic, является самым быстрым серийным автомобилем бренда с четырьмя кольцами. Разгон до сотни занимает всего 3,5 секунды, до 200 км/ч – 7,8 секунд, а максимальная скорость достигает 317 км/ч. Все модели доступны как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с роботизированной трансмиссией S tronic.

Стоимость базового Audi R8 Coupe составит от 6 060 000 рублей с двигателем V8 и от 6 930 000 рублей с V10. Цены на версию Spyder стартуют с отметки 6 835 000 рублей за суперкар с мотором V8 и 7 705 000 рублей – для автомобилей с V10.

В стандартной комплектации суперкар оснащается коваными колесными дисками из алюминиевого сплава с диаметром 19 дюймов, а также светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями; светодиоды используются и в задних фонарях. Опционально можно оснастить суперкар подвеской с электронным управлением Audi Magnetic ride, автоматически меняющей свои характеристики в зависимости от условий движения и выбора водителя.

Audi предлагает для купе 11 вариантов окраски кузова, в том числе матовый синий Sepang Blue. Для отделки интерьера используется сочетание кожи и материал Alcantara.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.