© Subaru

26 авг 2014 12:51

Новинки 639

В Subaru "разозлили" седан WRX

Компания Subaru представила специальную версию седана WRX, которая вместе с дополнительными "лошадьми" получила индекс S4. Правда, по предварительным планам производителя, продаваться такой седан будет только в Японии.

Компания Subaru представила специальную версию седана WRX, которая вместе с дополнительными "лошадьми" получила индекс S4. Правда, по предварительным планам производителя, продаваться такой седан будет только в Японии.

Версия S4, ориентированная на внутренний рынок Страны восходящего солнца, оснащается тем же самым двухлитровым турбомотором, что и глобальная модификация Subaru WRX. Однако его мощность была увеличена с 270 до 300 лошадиных сил. Количество крутящего момента выросло с 350 до 400 Нм, доступных в диапазоне от 2 000 до 4 800 об/мин.

Агрегатировать двигатель WRX S4 производитель собирается только с фирменным вариатором с восемью виртуальными ступенями, хотя, например, в США седан доступен и с шестиступенчатой "механикой". Данных о том, как доработки мотора отразились на динамике, компания не приводит. Стандартный Subaru WRX тратит на разгон до 100 км/ч 6,3 секунды.

Опознать WRX S4 по внешним признакам будет затруднительно: основными отличиями версии S4 стали новые 18-дюймовые колесные диски, дополнительная накладка на передний бампер и светодиодные вставки. Но над ходовой частью спорткара в Subaru поработали более вдумчиво: обещаны перенастроенная подвеска и улучшенная управляемость.

Новая модификация Subaru WRX уже доступна к заказу в Японии. Появится ли версия S4 на других рынках, пока не уточняется.


 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.