© Mercedes-Benz

26 авг 2014 11:11

Новинки 780

Mercedes-Benz G-класса обновится через полтора года

Самый, пожалуй, брутальный из нынешних "Мерседесов" рискует стать долгожителем: он не покинет модельную линейку марки еще как минимум десять лет. Но в 2016 году внедорожник ждет серьезное обновление.

Самый, пожалуй, брутальный из нынешних "Мерседесов" рискует стать долгожителем: он не покинет модельную линейку марки еще как минимум десять лет. Но в 2016 году внедорожник ждет серьезное обновление.

Дизайнеры Mercedes-Benz несколько раз порывались глубоко модернизировать внешний вид G-класса, лишив его фирменной угловатости. Однако предстоящий рестайлинг, хоть и станет масштабнее обычной "подтяжки лица", на узнаваемости "Гелендвагена" не скажется никак.


Новая модель Mercedes-Benz отправит
на пенсию легендарный "Гелендваген"...

По данным издания Car, внедорожник станет более аэродинамичным, для чего все же придется доработать его переднюю часть и несколько изменить пропорции. В частности, известно, что модель станет несколько ниже и примерно на 100 мм шире. Но уже обещано, что G-класс сохранит свою фамильную брутальность.

Заметно изменится и моторная гамма G-класса. В частности, в Штутгарте планируют лишить внедорожник 12-цилиндрового двигателя, обеспечив "Гелендваген" взамен двумя новыми шестицилиндровыми моторами. По слухам, внедорожник получит 317-сильный дизель, обеспечивающий 480 Нм крутящего момента, и 373-сильный бензиновый агрегат с турбонаддувом.

Планируется несколько осовременить и семейство восьмицилиндровых двигателей. От "заряженной" версии в Mercedes-Benz отказываться также не собираются: G 63 AMG получит 5,5-литровый V8, развивающий 580 л.с.

Список планируемых опций пополнится светодиодной оптикой и целым рядом новых систем безопасности. Продажи обновленного Mercedes-Benz G-класса стартуют в 2017 году. В компании уже заявили, что не собираются расставаться с легендарным "Гелендвагеном" как минимум до 2027 года.

 

Ford запатентовал складной автомобиль В глобальной Сети появилось патентное изображение оригинального транспортного средства, идею которого приписывают "Форду". Предположительно, Ford может разрабатывать электромобильчик со складной рамой для развивающихся рынков.
Установлен мировой рекорд скорости для электромобилей Французская компания Venturi, базирующаяся в Монако, построила свой электроболид еще три года назад и называла его самым мощным и самым скоростным в мире. Однако, только сейчас производителю удалось продемонстрировать это на деле.