© Mercedes-Benz

26 авг 2014 11:11

Новинки 774

Mercedes-Benz G-класса обновится через полтора года

Самый, пожалуй, брутальный из нынешних "Мерседесов" рискует стать долгожителем: он не покинет модельную линейку марки еще как минимум десять лет. Но в 2016 году внедорожник ждет серьезное обновление.

Самый, пожалуй, брутальный из нынешних "Мерседесов" рискует стать долгожителем: он не покинет модельную линейку марки еще как минимум десять лет. Но в 2016 году внедорожник ждет серьезное обновление.

Дизайнеры Mercedes-Benz несколько раз порывались глубоко модернизировать внешний вид G-класса, лишив его фирменной угловатости. Однако предстоящий рестайлинг, хоть и станет масштабнее обычной "подтяжки лица", на узнаваемости "Гелендвагена" не скажется никак.


Новая модель Mercedes-Benz отправит
на пенсию легендарный "Гелендваген"...

По данным издания Car, внедорожник станет более аэродинамичным, для чего все же придется доработать его переднюю часть и несколько изменить пропорции. В частности, известно, что модель станет несколько ниже и примерно на 100 мм шире. Но уже обещано, что G-класс сохранит свою фамильную брутальность.

Заметно изменится и моторная гамма G-класса. В частности, в Штутгарте планируют лишить внедорожник 12-цилиндрового двигателя, обеспечив "Гелендваген" взамен двумя новыми шестицилиндровыми моторами. По слухам, внедорожник получит 317-сильный дизель, обеспечивающий 480 Нм крутящего момента, и 373-сильный бензиновый агрегат с турбонаддувом.

Планируется несколько осовременить и семейство восьмицилиндровых двигателей. От "заряженной" версии в Mercedes-Benz отказываться также не собираются: G 63 AMG получит 5,5-литровый V8, развивающий 580 л.с.

Список планируемых опций пополнится светодиодной оптикой и целым рядом новых систем безопасности. Продажи обновленного Mercedes-Benz G-класса стартуют в 2017 году. В компании уже заявили, что не собираются расставаться с легендарным "Гелендвагеном" как минимум до 2027 года.

 

Российская гамма Mercedes-Benz E-класса пополнилась мощными версиями Новое поколение седана Е-класса присутствовало в России до сих пор в усеченном виде – с задним приводом и базовыми двухлитровыми моторами. Производитель решил исправить эту ситуацию, предложив россиянам как более мощные, так и полноприводные версии.
Бюджетный седан Datsun on-DO получит автомат В отличие от соплатформенного хэтчбека, востребованный седан Datsun on-DO предлагается исключительно с "механикой", что резко ограничивает круг потенциальных покупателей. Впрочем, уже в ближайшие пару месяцев у on-DO может открыться "второе дыхание".