© Audi

25 авг 2014 17:03

Автопром 789

Премиальные седаны теряют в цене больше всего

Популярность компактных кроссоверов на российском рынке логичным образом сказывается и на ликвидности этих автомобилей на вторичном рынке: согласно проведенному недавно анализу рынка подержанных автомобилей, кроссоверы B-сегмента меньше всего теряют в стоимости.

Популярность компактных кроссоверов на российском рынке логичным образом сказывается и на ликвидности этих автомобилей на вторичном рынке: согласно проведенному недавно анализу рынка подержанных автомобилей, кроссоверы B-сегмента меньше всего теряют в стоимости.


В России могут запретить импорт
машин стоимостью до
800 тысяч рублей

Исследование проводилось на основе средней цены автомобилей после трех лет их эксплуатации. Как сообщает агентство "Автостат", собиравшее данные совместно с аналитиками сайта автомобильных объявлений Avito авто, больше всего спустя три года эксплуатации теряют в цене премиальные автомобили сегмента F – потеря в стоимости по сравнению с первоначальной может достигать 40%.

Примерно на 30% дешевеют модели бизнес-сегмента, столько же теряют минивэны, D-класс и внедорожники классов MPV (D) и SUV (E). Наиболее массовые сегменты B и C теряют в цене несколько меньше – порядка 28%. А самыми ликвидными были признаны признаны кроссоверы B- класса. Модели этого сегмента как правило теряют в цене около 23% за три года.

Данная статистика была собрана в рамках масштабного исследования "Рынок автомобилей с пробегом в России", подготовленного агентством "Автостат" совместно с Avito. Полная версия исследования, предназначенного в первую очередь для участников рынка подержанных автомобилей, будет представлена 28 августа в рамках Московского международного автосалона. Помимо статистики продаж моделей разных сегментов, исследование включает анализ потребительских предпочтений россиян и тенденций развития автомобильного бизнеса в России.
 

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.