© Audi

25 авг 2014 17:03

Автопром 789

Премиальные седаны теряют в цене больше всего

Популярность компактных кроссоверов на российском рынке логичным образом сказывается и на ликвидности этих автомобилей на вторичном рынке: согласно проведенному недавно анализу рынка подержанных автомобилей, кроссоверы B-сегмента меньше всего теряют в стоимости.

Популярность компактных кроссоверов на российском рынке логичным образом сказывается и на ликвидности этих автомобилей на вторичном рынке: согласно проведенному недавно анализу рынка подержанных автомобилей, кроссоверы B-сегмента меньше всего теряют в стоимости.


В России могут запретить импорт
машин стоимостью до
800 тысяч рублей

Исследование проводилось на основе средней цены автомобилей после трех лет их эксплуатации. Как сообщает агентство "Автостат", собиравшее данные совместно с аналитиками сайта автомобильных объявлений Avito авто, больше всего спустя три года эксплуатации теряют в цене премиальные автомобили сегмента F – потеря в стоимости по сравнению с первоначальной может достигать 40%.

Примерно на 30% дешевеют модели бизнес-сегмента, столько же теряют минивэны, D-класс и внедорожники классов MPV (D) и SUV (E). Наиболее массовые сегменты B и C теряют в цене несколько меньше – порядка 28%. А самыми ликвидными были признаны признаны кроссоверы B- класса. Модели этого сегмента как правило теряют в цене около 23% за три года.

Данная статистика была собрана в рамках масштабного исследования "Рынок автомобилей с пробегом в России", подготовленного агентством "Автостат" совместно с Avito. Полная версия исследования, предназначенного в первую очередь для участников рынка подержанных автомобилей, будет представлена 28 августа в рамках Московского международного автосалона. Помимо статистики продаж моделей разных сегментов, исследование включает анализ потребительских предпочтений россиян и тенденций развития автомобильного бизнеса в России.
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.