© Saab

22 авг 2014 18:58

Новинки 461

Электрический Saab 9-3 оказался тихоходом

Концерн NEVS, которому сейчас принадлежит марка Saab, поспешил дезавуировать слухи о близящемся банкротстве при помощи самого действенного способа. Шведы продемонстрировали прототип седана Saab 9-3, оснащенного электрической силовой установкой.

Концерн NEVS, которому сейчас принадлежит марка Saab, поспешил дезавуировать слухи о близящемся банкротстве при помощи самого действенного способа. Шведы продемонстрировали прототип седана Saab 9-3, оснащенного электрической силовой установкой.

Создатели прототипа утверждают, что с точки зрения функциональности электрический седан ничем не отличается от бензинового Saab 9-3 Aero. Батареи электромобиля размещены под полом и не "съедают" полезного пространства салона или багажника. Кроме того, это решение позволило несколько понизить центр тяжести и сохранить оптимальную развесовку седана по осям.

Saab 9-3 EV получил 140-сильный электродвигатель и комплект литий-ионных аккумуляторов, которые позволяют седану проезжать на одной зарядке около 200 км. До 100 км/ч седан ускоряется, по официальным данным, за 10 секунд, но максимальная скорость электрического "Сааба" оказалась неожиданно низкой – 120 км/ч. К примеру, Nissan Leaf способен разогнаться до 145 км/ч, и даже компактный Mitsubishi i-MiEV на 10 км/ч быстрее представленного "Сааба". Впрочем, производитель утверждает, что приведенные технические данные касаются только прототипа на нынешней стадии разработки, так что в будущем характеристики электромобиля могут быть улучшены.

Прототип, продемонстрированный на заводе в Троллхэттане, является лишь частью опытной партии электрических "Саабов", произведенной еще в мае этого года. По словам руководства концерна, партия была собрана для того, чтобы проверить готовность сборочной линии. Кроме того, прототипы будут использоваться впоследствии, как образцы для сравнения технических характеристик с серийными электромобилями Saab.

Saab 9-3 Electric Vehicle prototype
Saab 9-3 EV получил 140-сильный электродвигатель


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.