© Classic & Sports car

22 авг 2014 18:13

Автокурьезы 610

Биотопливо будут делать из старых газет

Проблема переработки макулатуры современной промышленностью решена уже достаточно давно. Однако американские ученые из университета Тулейн нашли возможность использовать этот источник вторсырья еще и в интересах автомобильной промышленности.

Проблема переработки макулатуры современной промышленностью решена уже достаточно давно. Однако американские ученые из университета Тулейн нашли возможность использовать этот источник вторсырья еще и в интересах автомобильной промышленности.

Группа исследователей университета Тулейн, что в Новом Орлеане, обнаружила в старых газетах особые бактерии, которые могут помочь в переработке газетной бумаги в биотопливо. Штамм бактерий получил наименование TU-103 и, как утверждают ученые, очень напоминает бактерии, содержащиеся в экскрементах животных.

В случае с бактериями TU-103 и старыми газетами речь идет о переработке сырья в био-бутанол, который, по оценкам специалистов, по своим характеристикам даже ближе к традиционному бензину, чем применяемый нынче рядом автоконцернов биоэтанол. Соответственно, при использовании био-бутанола расход топлива увеличится лишь на 10%, тогда как биоэтанола двигатели внутреннего сгорания расходуют в среднем на 40% больше, чем бензина.

Издание Auto Evolution утверждает, что на американских свалках в настоящий момент содержится более 320 миллионов тонн вторсырья, которое благодаря открытию ученых вполне может быть превращено в биотопливо.
 

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.