© авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

25 авг 2014 15:34

Автопром 1260

Продажи легких коммерческих автомобилей в России упали на 28%

Российский рынок LCV, легких коммерческих автомобилей, чувствует себя все хуже и хуже - причем падение идет более стремительными темпами, чем сегмент легковых машин. По результатам прошедшего июля, продажи LCV в нашей стране упали на 28% по сравнению с июлем прошлого года.

Российский рынок LCV, легких коммерческих автомобилей, чувствует себя все хуже и хуже – причем падение идет более стремительными темпами, чем сегмент легковых машин. По результатам прошедшего июля, продажи LCV в нашей стране упали на 28% по сравнению с июлем прошлого года.

По данным агентства "Автостат", продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам июля составили 10,8 тысяч машин, что на 28% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

С начала текущего года этот сегмент авторынка сократился на 16%, до 78,6 тысяч автомобилей. При этом две трети (67,5%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 32,5% пришлись на иномарки.


Падение авторынка РФ продолжает
ставить рекорды - минус 22,9% в июле...

Лидерами рынка LCV в России остаются российские автопроизводители, впрочем, постоянное, а в некоторых случаях и значительное, сокращение продаж скорее расстраивает, чем радует. Безоговорочным лидером рынка LCV в России остается "Группа ГАЗ" - в прошедшем месяце было реализовано 5,5 тысяч автомобилей предприятия. Это на 24% меньше, чем годом ранее. При этом доля рынка ГАЗа составляет 51%.

Второе место досталось также отечественной компании - УАЗ реализовал в июле 1,2 тысячи машин, что на 43% меньше, чем в прошлогоднем июле. Третье место досталось "АвтоВАЗу" - российские автогигант продал в прошедшем месяце 850 машин, что всего на 6% меньше, чем годом ранее.

Лучшим среди иностранных брендов стал Ford – компания реализовала в России 620 машин LCV. Это вдвое меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Замыкает пятерку лидеров Mercedes-Benz с показателем 600 проданных легких коммерческих автомобилей. Впрочем, немецкий концерн стал единственным в этой пятерке, показавшим положительную динамику, причем, существенную – плюс 46% по сравнению в прошлогодним июлем.
 

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.