© Chrysler

21 авг 2014 10:26

Новинки 313

Суперкар Dodge Viper сделают мощнее из-за нового Challenger

Один из самых известных американских суперкаров знаменит в первую очередь своим впечатляющим 8,4-литровым атмосферным мотором. Но появление у марки Dodge сверхзаряженных Charger и Challenger заставит производителя усовершенствовать силовой агрегат "Гадюки".

Один из самых известных американских суперкаров знаменит в первую очередь своим впечатляющим 8,4-литровым атмосферным мотором. Но появление у марки Dodge сверхзаряженных Charger и Challenger заставит производителя усовершенствовать силовой агрегат "Гадюки".


Dodge представил самый мощный
серийный седан в мире

Ранее Dodge Viper, несмотря на свой архаичный 640-сильный двигатель, считался самым мощным представителем модельной линии концерна. Сейчас, с появлением 6,2-литрового V8 Hellcat мощностью 707 сил, это гордое звание отошло купе Challenger и седану Charger. Однако в Dodge не собираются совсем отказываться от огромного "атмосферника" в пользу более современных и компактных турбомоторов: систему наддува может получить этот самый 8,4-литровый V10.

Издание Allpar утверждает, что принципиальная позиция создателей Viper по сохранению атмосферного двигателя связана с его тяговыми показателями в нижней части рабочего диапазона. Однако простое арифметическое преимущество нового силового агрегата в характеристиках может негативно сказаться на продажах Viper, и без того невеликих. Поэтому инженеры Dodge все же снабдят заслуженный мотор системой наддува и планируют получить от него порядка 800 лошадиных сил.

По сведениям издания, Viper мог бы стать и тысячесильным – это, безусловно, обеспечило бы суперкару имиджевое преимущество. Однако столь значительное увеличение отдачи двигателя потребует доработок прочих агрегатов, в первую очередь, трансмиссии, а на такие существенные дополнительные расходы производитель пойти не готов.

По слухам, концерн уже располагает несколькими испытательными образцами десятицилиндрового мотора с наддувом.
 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.