© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

20 авг 2014 18:53

Автопром 4750

На каких иномарках ездили топ-менеджеры "АвтоВАЗа"?

Крупнейший российский автопроизводитель продолжает распродажу автомобилей, на которых ранее передвигалось руководство предприятия. Напомним, с 1 августа все топ-менеджеры обязаны ездить по служебным делам исключительно на машинах вазовского производства.

Крупнейший российский автопроизводитель продолжает распродажу автомобилей, на которых ранее передвигалось руководство предприятия. Напомним, с 1 августа все топ-менеджеры обязаны ездить по служебным делам исключительно на машинах вазовского производства.


Lada Largus VIP построили, в том числе,
для того, чтобы опробовать возможности
производителя в более высоком классе...

Как сообщает "Российская газета", на продажу выставлены иномарки, ранее использовавшиеся для перевозки топ-менеджмента завода. В частности, продаются 18 автомобилей.

В их числе шесть люксовых японских внедорожников Infiniti QX56 2012 года выпуска, пять внедорожников Nissan Patrol 2011 года выпуска и три бизнес-седана Nissan Teana 2011 года выпуска. Также автозавод продает Renault Master 2011 года выпуска, Ford Transit 2001 года, Chevrolet Tahoe и Audi A8L - оба 2006 года.

Сообщается, что дороже всего оценены Infiniti QX56 – их стоимость варьируется в пределах 2,3-2,4 млн рублей. Самой бюджетной иномарок стал Chevrolet Tahoe – "АвтоВАЗ" продает американский внедорожник всего за 400 тысяч рублей.

В настоящее время руководство "АвтоВАЗа" пересаживается на отечественные автомобили. Президент завода Бу Андерссон, например, эксплуатирует, по его словам, Lada Largus Cross. Кроме того, для руководителя на "АвтоВАЗе" был построен особый Lada Largus VIP, оснащенный 135-сильным мотором.

 

В Беларуси выпустили первый электромобиль В Минске был представлен первый электрокар собственной разработки, который способен проезжать на одном заряде батарее до 150 километров. В правительстве отмечают, что серийное производство подобных электромобилей может быть налажено через несколько лет.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.
Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.