© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

20 авг 2014 18:53

Автопром 4752

На каких иномарках ездили топ-менеджеры "АвтоВАЗа"?

Крупнейший российский автопроизводитель продолжает распродажу автомобилей, на которых ранее передвигалось руководство предприятия. Напомним, с 1 августа все топ-менеджеры обязаны ездить по служебным делам исключительно на машинах вазовского производства.

Крупнейший российский автопроизводитель продолжает распродажу автомобилей, на которых ранее передвигалось руководство предприятия. Напомним, с 1 августа все топ-менеджеры обязаны ездить по служебным делам исключительно на машинах вазовского производства.


Lada Largus VIP построили, в том числе,
для того, чтобы опробовать возможности
производителя в более высоком классе...

Как сообщает "Российская газета", на продажу выставлены иномарки, ранее использовавшиеся для перевозки топ-менеджмента завода. В частности, продаются 18 автомобилей.

В их числе шесть люксовых японских внедорожников Infiniti QX56 2012 года выпуска, пять внедорожников Nissan Patrol 2011 года выпуска и три бизнес-седана Nissan Teana 2011 года выпуска. Также автозавод продает Renault Master 2011 года выпуска, Ford Transit 2001 года, Chevrolet Tahoe и Audi A8L - оба 2006 года.

Сообщается, что дороже всего оценены Infiniti QX56 – их стоимость варьируется в пределах 2,3-2,4 млн рублей. Самой бюджетной иномарок стал Chevrolet Tahoe – "АвтоВАЗ" продает американский внедорожник всего за 400 тысяч рублей.

В настоящее время руководство "АвтоВАЗа" пересаживается на отечественные автомобили. Президент завода Бу Андерссон, например, эксплуатирует, по его словам, Lada Largus Cross. Кроме того, для руководителя на "АвтоВАЗе" был построен особый Lada Largus VIP, оснащенный 135-сильным мотором.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.