© Datsun

19 авг 2014 14:04

Новинки 1153

Datsun готовит хэтчбек mi-DO к московской премьере

Японский бренд Datsun впервые примет участие в Московском автосалоне. Главной новинкой компании станет вторая модель марки, предназначенная для России, - по предварительным данным, это будет хэтчбек mi-DO. Впрочем, официального подтверждения имени или типа кузова пока что нет.

Японский бренд Datsun впервые примет участие в Московском автосалоне. Главной новинкой компании станет вторая модель марки, предназначенная для России, - по предварительным данным, это будет хэтчбек mi-DO. Впрочем, официального подтверждения имени или типа кузова пока что нет.


Продажи автомобилей Datsun начнутся
в 15 городах России...

Как говорится в сообщении компании, второй моделью станет "современный компактный автомобиль, сочетающий привлекательный дизайн, функциональность и универсальный салон".

Пока что Datsun продает в России только одну модель – седан on-DO, производство которого началось на заводе "АвтоВАЗа" в Тольятти в июле этого года. Седан доступен для предварительного заказа в дилерских центрах Datsun. Начальная стоимость нового японского бюджетного автомобиля составляет 329 000 рублей.

Все подробности о новой модели компания решила придержать непосредственно до премьеры машины, обнародовав только один фото-тизер новинки. Однако по предварительным данным это будет хэтчбек под именем mi-DO.

 

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…