© autocar.co.uk

18 авг 2014 20:58

Новинки 1081

Volkswagen рассказал про новое поколение Golf

Volkswagen Golf восьмого поколения представят ориентировочно в 2019 году. Ему предстоит стать одним из самых экономичных массовых автомобилей, а добиваться этого инженеры VW планируют, активно эксплуатируя решения от суперэкономичного гибрида XL1.

Volkswagen Golf восьмого поколения представят ориентировочно в 2019 году. Ему предстоит стать одним из самых экономичных массовых автомобилей, а добиваться этого инженеры VW планируют, активно эксплуатируя решения от суперэкономичного гибрида XL1.

Речь, по сведениям источников портала Autocar в компании, идет прежде всего о работе над аэродинамикой нового "Гольфа". Кузов хэтчбека в VW собираются сделать максимально эффективным с этой точки зрения, однако проблему инженерам может создать сам тип кузова "Гольфа". Дело в том, что ультра-обтекаемым VW XL1 удалось сделать в том числе и потому, что он имеет низкий и удлиненный кузов. Как считают эксперты издания, если новый VW Golf получит такие же пропорции, он может растерять большую часть покупателей.

Инженерам VW придется изыскивать и дополнительные возможности для снижения веса хэтчбека. Традиционным способом считается замена части стальных конструкций на алюминиевые, но в VW вряд ли смогут компенсировать каким-либо образом неминуемое в этом случае повышение цены.

Источники портала Autocar не исключают, что повышения экономичности в VW собираются добиваться в том числе и совершенствованием силовых агрегатов. Поговаривают, к примеру, о трехцилиндровом дизеле с тройным турбонаддувом, где одна из турбин будет приводиться в действие электричеством – по тому же образцу, который сейчас планирует реализовать в серийном производстве компания Audi. Считается, что нововведение окажется особенно эффективным на двигателях малого объема.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.