© КРЭТ

14 авг 2014 09:40

Автопром 805

В России создали зарядную станцию для электромобилей

Концерн "Радиоэлектронные технологии", входящий в состав госкорпорации "Ростехнологии", разработал новые зарядные станции для электромобилей. Они подойдут не только для электрической Lada El Lada, но и для зарубежных моделей электрокаров.

Концерн "Радиоэлектронные технологии", входящий в состав госкорпорации "Ростехнологии", разработал новые зарядные станции для электромобилей. Они подойдут не только для электрической Lada El Lada, но и для зарубежных моделей электрокаров.


Электрическую Lada сравнили
с Tesla Model S...

Два тестовых экземпляра зарядных станций, получивших название "Фора", будут представлены на III Международном форуме "Технологии в машиностроении - 2014". Всего же, как сообщает пресс-служба "Радиоэлектронных технологий", станций создано три: одна класса Mode-2 для медленной зарядки и две экспресс-зарядки на 20 кВт , рассчитанные на зарядку одного или двух автомобилей соответственно. Все три экземпляра были собраны на Государственном Рязанском приборном заводе.

Проект "Фора" предполагает разработку и запуск станций не только переменного, но и постоянного тока, что существенно ускорит процесс зарядки. Станции предназначены в первую очередь для отечественных электромобилей Lada El Lada, но ими смогут воспользоваться и владельцы других электрокаров, хотя официально на российском рынке представлен вообще только один электромобиль, Mitsubishi i-MiEV.

Электрическая Lada была выпущена ограниченной опытной партией – часть машин попала в таксопарки Ставропольского края, а часть разъехалась по дилерским центрам в качестве демонстрационных моделей. Официальные цены на модель пока что не названы.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.