© АвтоВести, Мария Подорова

13 авг 2014 20:21

Автопром 218

Maserati не собирается удешевлять свой модельный ряд

В Maserati открестились от планов по разработке компактной модели, которая могла бы стать самым доступным представителем марки. Также в итальянской компании не планируют создавать и более бюджетные версии уже имеющихся моделей.

В Maserati открестились от планов по разработке компактной модели, которая могла бы стать самым доступным представителем марки. Также в итальянской компании не планируют создавать и более бюджетные версии уже имеющихся моделей.


Maserati откажется от роста продаж
ради имиджа

Судя по всему, Maserati, как и ряд других производителей малотиражных спорткаров, собирается и дальше делать ставку на роскошь и эксклюзивность. Об отсутствии в руководстве компании идей по созданию более доступных модификаций порталу Motoring заявил один из топ-менеджеров марки Глен Сили.

В частности, итальянцы не собираются разрабатывать модель, которая могла бы занять место на ступень ниже самого компактного на сегодня седана Ghibli. Кроме того, в Maserati отказались от идеи снабдить старшие модели, включая Quattroporte, менее мощными и объемными двигателями, что могло бы снизить их стоимость. "Maserati останется редкой маркой. Вы никогда не увидите Maserati на каждом углу", - заявил Глен Сили. Тем не менее, компания рассчитывает увеличить свои мировые продажи к 2018 году до 75 000 единиц в год.

А вот от создания более дорогих моделей итальянцы отказываться не собираются. К примеру, представитель Maserati заявил, что первый в истории внедорожник марки под именем Levante появится на свет уже в следующем году.
 

 

Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
С конвейера сошел последний Dodge Viper В тематической прессе США уже предлагают почтить это событие минутой молчания: культовый суперкар Dodve Viper окончательно ушел в историю. Интересно, что владельца у самого последнего "Вайпера" на этой планете не будет никогда.
Continental придумала объединить колесо и тормозной диск Шинная компания Continental обнародовала проект колеса совершенно новой конструкции. Шинники предлагают довольно хитрым образом объединить колесо и тормозной диск, что повысит эффективность торможения, а саму конструкцию тормозов сделает заметно проще.