© АвтоВести, Мария Подорова

13 авг 2014 20:21

Автопром 218

Maserati не собирается удешевлять свой модельный ряд

В Maserati открестились от планов по разработке компактной модели, которая могла бы стать самым доступным представителем марки. Также в итальянской компании не планируют создавать и более бюджетные версии уже имеющихся моделей.

В Maserati открестились от планов по разработке компактной модели, которая могла бы стать самым доступным представителем марки. Также в итальянской компании не планируют создавать и более бюджетные версии уже имеющихся моделей.


Maserati откажется от роста продаж
ради имиджа

Судя по всему, Maserati, как и ряд других производителей малотиражных спорткаров, собирается и дальше делать ставку на роскошь и эксклюзивность. Об отсутствии в руководстве компании идей по созданию более доступных модификаций порталу Motoring заявил один из топ-менеджеров марки Глен Сили.

В частности, итальянцы не собираются разрабатывать модель, которая могла бы занять место на ступень ниже самого компактного на сегодня седана Ghibli. Кроме того, в Maserati отказались от идеи снабдить старшие модели, включая Quattroporte, менее мощными и объемными двигателями, что могло бы снизить их стоимость. "Maserati останется редкой маркой. Вы никогда не увидите Maserati на каждом углу", - заявил Глен Сили. Тем не менее, компания рассчитывает увеличить свои мировые продажи к 2018 году до 75 000 единиц в год.

А вот от создания более дорогих моделей итальянцы отказываться не собираются. К примеру, представитель Maserati заявил, что первый в истории внедорожник марки под именем Levante появится на свет уже в следующем году.
 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.