© Lifan

13 авг 2014 14:17

Автопром 772

Lifan стремится стать крупнейшей китайской маркой в России

Компания Lifan поставила перед собой задачу остаться в лидерах российского рынка среди китайских автопроизводителей по итогам 2014 года. В цифрах задача поставлена следующим образом: 30 000 проданных автомобилей к концу года, то есть на 9% больше, чем в прошлом году).

Компания Lifan поставила перед собой задачу остаться в лидерах российского рынка среди китайских автопроизводителей по итогам 2014 года. В цифрах задача поставлена следующим образом: 30 000 проданных автомобилей к концу года, то есть на 9% больше, чем в прошлом году.


В Москве дебютирует новый
китайский седан за 600 тысяч рублей

Как передает агентство "Автостат" со ссылкой на представителя пресс-службы "Лифан Моторс Рус", самой продаваемой моделью в ряду Lifan остается кроссовер Lifan X60, однако сохранить лидирующие позиции компания надеется за счет выпуска на рынок новых моделей. В первую очередь речь идет о седане D-класса Cebrium, поступившем в продажу в первой половине 2014 года, и о компактном седане Celliya.

Осенью 2014 года модельный ряд пополнится новым поколением модели Smily и обновленным Lifan Solano, который будет представлен в конце августа на автосалоне в Москве. В первой половине 2015 года наступление китайского автопроизводителя продолжится с выходом флагманского седана Lifan 820 и компактного кроссовера Lifan X50. Производиться модели будут в Черкесске на мощностях завода "Дервейс".

Параллельно с развитием модельного ряда будет расширяться и дилерская сеть марки. В данный момент Lifan официально представлен более чем в 100 городах России через более чем 150 дилеров.
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.