© Lifan

13 авг 2014 14:17

Автопром 775

Lifan стремится стать крупнейшей китайской маркой в России

Компания Lifan поставила перед собой задачу остаться в лидерах российского рынка среди китайских автопроизводителей по итогам 2014 года. В цифрах задача поставлена следующим образом: 30 000 проданных автомобилей к концу года, то есть на 9% больше, чем в прошлом году).

Компания Lifan поставила перед собой задачу остаться в лидерах российского рынка среди китайских автопроизводителей по итогам 2014 года. В цифрах задача поставлена следующим образом: 30 000 проданных автомобилей к концу года, то есть на 9% больше, чем в прошлом году.


В Москве дебютирует новый
китайский седан за 600 тысяч рублей

Как передает агентство "Автостат" со ссылкой на представителя пресс-службы "Лифан Моторс Рус", самой продаваемой моделью в ряду Lifan остается кроссовер Lifan X60, однако сохранить лидирующие позиции компания надеется за счет выпуска на рынок новых моделей. В первую очередь речь идет о седане D-класса Cebrium, поступившем в продажу в первой половине 2014 года, и о компактном седане Celliya.

Осенью 2014 года модельный ряд пополнится новым поколением модели Smily и обновленным Lifan Solano, который будет представлен в конце августа на автосалоне в Москве. В первой половине 2015 года наступление китайского автопроизводителя продолжится с выходом флагманского седана Lifan 820 и компактного кроссовера Lifan X50. Производиться модели будут в Черкесске на мощностях завода "Дервейс".

Параллельно с развитием модельного ряда будет расширяться и дилерская сеть марки. В данный момент Lifan официально представлен более чем в 100 городах России через более чем 150 дилеров.
 

Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.
Руководить российской маркой Aurus будет бывший топ-менеджер Daimler Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж", будет выпускаться под маркой Aurus - уже показаны лимузин, седан и минивэн, на очереди - большой внедорожник. Постепенно становится известно, кто составит высший кадровый состав отечественной марки.
Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.