© Lifan

13 авг 2014 14:17

Автопром 772

Lifan стремится стать крупнейшей китайской маркой в России

Компания Lifan поставила перед собой задачу остаться в лидерах российского рынка среди китайских автопроизводителей по итогам 2014 года. В цифрах задача поставлена следующим образом: 30 000 проданных автомобилей к концу года, то есть на 9% больше, чем в прошлом году).

Компания Lifan поставила перед собой задачу остаться в лидерах российского рынка среди китайских автопроизводителей по итогам 2014 года. В цифрах задача поставлена следующим образом: 30 000 проданных автомобилей к концу года, то есть на 9% больше, чем в прошлом году.


В Москве дебютирует новый
китайский седан за 600 тысяч рублей

Как передает агентство "Автостат" со ссылкой на представителя пресс-службы "Лифан Моторс Рус", самой продаваемой моделью в ряду Lifan остается кроссовер Lifan X60, однако сохранить лидирующие позиции компания надеется за счет выпуска на рынок новых моделей. В первую очередь речь идет о седане D-класса Cebrium, поступившем в продажу в первой половине 2014 года, и о компактном седане Celliya.

Осенью 2014 года модельный ряд пополнится новым поколением модели Smily и обновленным Lifan Solano, который будет представлен в конце августа на автосалоне в Москве. В первой половине 2015 года наступление китайского автопроизводителя продолжится с выходом флагманского седана Lifan 820 и компактного кроссовера Lifan X50. Производиться модели будут в Черкесске на мощностях завода "Дервейс".

Параллельно с развитием модельного ряда будет расширяться и дилерская сеть марки. В данный момент Lifan официально представлен более чем в 100 городах России через более чем 150 дилеров.
 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.