© Lifan

13 авг 2014 14:17

Автопром 772

Lifan стремится стать крупнейшей китайской маркой в России

Компания Lifan поставила перед собой задачу остаться в лидерах российского рынка среди китайских автопроизводителей по итогам 2014 года. В цифрах задача поставлена следующим образом: 30 000 проданных автомобилей к концу года, то есть на 9% больше, чем в прошлом году).

Компания Lifan поставила перед собой задачу остаться в лидерах российского рынка среди китайских автопроизводителей по итогам 2014 года. В цифрах задача поставлена следующим образом: 30 000 проданных автомобилей к концу года, то есть на 9% больше, чем в прошлом году.


В Москве дебютирует новый
китайский седан за 600 тысяч рублей

Как передает агентство "Автостат" со ссылкой на представителя пресс-службы "Лифан Моторс Рус", самой продаваемой моделью в ряду Lifan остается кроссовер Lifan X60, однако сохранить лидирующие позиции компания надеется за счет выпуска на рынок новых моделей. В первую очередь речь идет о седане D-класса Cebrium, поступившем в продажу в первой половине 2014 года, и о компактном седане Celliya.

Осенью 2014 года модельный ряд пополнится новым поколением модели Smily и обновленным Lifan Solano, который будет представлен в конце августа на автосалоне в Москве. В первой половине 2015 года наступление китайского автопроизводителя продолжится с выходом флагманского седана Lifan 820 и компактного кроссовера Lifan X50. Производиться модели будут в Черкесске на мощностях завода "Дервейс".

Параллельно с развитием модельного ряда будет расширяться и дилерская сеть марки. В данный момент Lifan официально представлен более чем в 100 городах России через более чем 150 дилеров.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.