© Екатерина Рзянина

12 авг 2014 18:57

Дороги 232

Снижение скорости внутри Бульварного кольца запланировано на 2015 год

Столичное правительство обсуждает инициативу снижения максимальной разрешенной скорости в пределах Бульварного кольца до 40 км/ч. По словам заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александра Полякова, если такая инициатива и будет принята, то не раньше 2015 года.

Столичное правительство обсуждает инициативу снижения максимальной разрешенной скорости в пределах Бульварного кольца до 40 км/ч. По словам заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы Александра Полякова, если такая инициатива и будет принята, то не раньше 2015 года.

По словам Полякова, в настоящее время на портале "Активный гражданин" идет голосование, которое закончится 14 августа. После этого будут проведены проектные работы.

Замруководителя подчеркнул, что ограничение планируется вводить не на всех улицах внутри Бульварного кольца. "Мы говорим о тех улицах, расстояние между которыми небольшое и тех, где даже просто физически разогнаться невозможно", - цитирует Полякова агентство "Интерфакс".


Депутаты от Ивановской области
предложили Госдуме вернуть штраф
за превышение скорости на 10 км/ч...

Не будут вводить новое ограничение на тех улицах, где есть внеуличные пешеходные переходы, и которые "являются связующим звеном различных районов". Например, на Тверской – здесь останется действующий сейчас лимит в 60 км/ч.

Идея снижения максимальной разрешенной скорости в пределах Бульварного кольца возникла в связи с увеличением количества наездов на пешеходов. По данным Полякова, реальная скорость на улицах внутри Бульварного кольца уже теперь составляет около 42 км/час. Так что планируемое ограничение не окажет существенного влияния на автомобилистов, зато повысит безопасность граждан на дорогах.

Кроме того, по мнению замглавы ЦОДД, ограничения скорости позволит уменьшить транзит через центр столицы на 2500 транспортных средств в сутки и на 5 км сократить транспортные заторы в центре.

Инициатором идеи выступил сам Центр. Ранее в ЦОДД приводили исследования, согласно которым для комфортного передвижения человека по 
 улице, скорость движения потока автомобилей не должна превышать скорости передвижения пешехода в 10 раз.
 

 

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.