© Mercedes-Benz

13 авг 2014 15:02

Автопром 2948

Mercedes больше не будет поставлять один из "броневиков" в Россию

Немецкий концерн Daimler принял решение прекратить поставки в Россию одной из моделей своих бронированных автомобилей. Таким образом на российском автопроме сказывается косвенное влияние западных санкций.

Немецкий концерн Daimler принял решение прекратить поставки в Россию одной из моделей своих бронированных автомобилей. Таким образом на российском автопроме сказывается косвенное влияние западных санкций.

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя российского офиса компании, такое решение было принято в силу особенностей самой модели - из-за высокой степени защиты она отнесена к продукции двойного назначения, на которую распространяются санкции ЕС. Таким образом, введенные ЕС, США и другими странами санкции, хотя напрямую автопрома не коснулись, но на отрасли все же сказываются.

Какая именно модель попала под запрет, в компании не отметили. Кроме того, вывод одной лишь модели с российского рынка, а тем более столь специфической, не окажет существенного влияние на бизнес Daimler в России.


Mercedes-Benz официально представил
бронированный S-класс...

"Мы придерживаемся всех требований по санкциям. Однако не можем позволить себе спекулировать на тему санкций", - прокомментировал представитель головного офиса Daimler.

Представитель одного из российских дилеров Mercedes-Benz отметил, что поставки бронированных автомобилей в нашу страну традиционно идут в рамках квот, а из Daimler пока не поступали сообщения о прекращении импорта какой-либо модели. На следующий год квоты утверждаются в конце текущего года.

В настоящее время Daimler продает в России четыре модели бронированных автомобилей: Mercedes-Benz G 500 Guard, седан и лимузин S-Guard и кроссовер M-Guard.

Опрошенный изданием Михаил Бычков, специализирующийся на импорте бронированных и удлиненных автомобилей из Европы в страны СНГ, считает, что под запрет угодил бронированный "Гелендваген" - машина пользуется популярностью, в том числе, у спецслужб и крупных бизнесменов. По его словам, экспорт этой машины из-за ее специфики находится на особом контроле у немецких властей, а в нашей стране продается менее 10 таких машин в год. Стоимость G 500 Guard в России составляет 500-600 тысяч евро.

Помимо Mercedes основными импортерами бронированных автомобилей в нашу страну являются BMW и Audi. По словам представителя BMW и источника, близкого к Audi, санкции не повлияли на поставки машин этого класса в Россию.

Представители компаний Nissan, Toyota, Ford Sollers, "Камаз", Renault отметили, что санкции не оказали влияния на их бизнес в России. В компаниях "Соллерс", Hyundai и "Группа ГАЗ" от комментариев отказались.
 

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.