© Joshua Dowling

13 авг 2014 13:32

Автокурьезы 601

Пикап из Австралии собирается обогнать Porsche

На Зеленом континенте легковые пикапы, так называемые "юты", считаются ничуть не менее культовым автомобильным жанром, чем в США - масл-кары. Компания Holden собирается сделать один из своих ютов быстрейшим пикапом на планете.

На Зеленом континенте легковые пикапы, так называемые "юты", считаются ничуть не менее культовым автомобильным жанром, чем в США – масл-кары. Компания Holden собирается сделать один из своих ютов быстрейшим пикапом на планете.

Разработкой экстремального пикапа собирается заняться подразделение Holden Special Vehicles, специализирующееся на такого рода экспериментах. Двухдверный пикап Holden Maloo (этим словом аборигены Австралии называют гром), по сведениям издания The Herald Sun, в рамках проекта может получить 6,2-литровый V8 с механическим наддувом, позаимствованный у еще одного спорткара HSV – седана GTS. На этой модели он развивает 577 лошадиных сил. Ожидается, что такое количество "лошадей" позволит пикапу стать динамичнее, чем некоторые модели Porsche.

Официально в Holden пока не подтверждают существование проекта, но некоторые австралийские дилеры Holden уже заявили, что имеют информацию о скором появлении супер-пикапа в продаже. Впрочем, отмечается, что австралийская компания вряд ли выпустит Holden GTS Maloo тиражом большим, чем 150 экземпляров, да и стоить он будет около 80 000 долларов, то есть присоединит к своим титулам еще и звание самого дорогого юта Австралии.

К слову, планируемый спорткар может стать не только самым быстрым, но и самым последним заметным представителем этого жанра на планете. Юты пользуются популярностью главным образом в Австралии, и выпускаются главным образом компанией Holden. А она собирается свернуть свое производство на Зеленом континенте уже к 2017 году.
 

 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.