© АвтоВести

8 авг 2014 21:03

Автокурьезы 937

Покупатели готовы заплатить за LaFerrari двойную цену, чтобы не ждать в очереди

Оказывается, трио технологичных, невероятно быстрых и очень дорогих гиперкаров - Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder можно сравнивать не только по скорости и мощности, но и еще по одному очень необычному критерию - по нетерпеливости их будущих владельцев.

Оказывается, трио технологичных, невероятно быстрых и очень дорогих гиперкаров - Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder можно сравнивать не только по скорости и мощности, но и еще по одному очень необычному критерию - по нетерпеливости их будущих владельцев.


Мощность трековой LaFerrari
превысит 1000 л.с.

Издание Motoring Research опубликовало интересные статистические данные, подготовленные аналитическим агентством Oracle Finance. Эксперты агентства изучили рынок спорткаров и гиперкаров, попытавшись понять, покупатели какой модели проявляют наибольшее нетерпение, ожидая доставки своего автомобиля. Лидерами по этому показателю стали клиенты марки Ferrari, заказавшие гиперкар LaFerrari и теперь ожидающие его получения в порядке очереди. По данным Oracle Finance, горячие поклонники итальянской модели готовы выложить дополнительные 1,2 млн евро (что практически равняется стоимости автомобиля), если это поможет им получить гиперкар быстрее.

"Модель LaFerrari оказалась в эпицентре какого-то потребительского безумия, и лучшее тому подтверждение – это тот факт, что будущие владельцы автомобиля готовы расстаться более чем с миллионом евро, лишь бы поскорее сесть за руль этого автомобиля. Даже мы были поражены", - комментирует директор Oracle Finance Питер Брук.

 

На втором месте в списке самых нетерпеливых оказались клиенты McLaren – они готовы переплатить 375 000 евро за возможность получить без очереди гиперкар P1. Замыкают тройку лидеров те, кто заказал гибридный Porsche 918 Spyder, - они готовы выложить 250 000 евро за "здесь и сейчас".
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.