© АвтоВести

8 авг 2014 16:08

Новинки 1295

Cadillac анонсирует две московские премьеры

Компания Cadillac пообещала представить на международном автосалоне в Москве сразу две новых модели – внедорожник Escalade нового поколения и купе ATS. Впрочем, премьерой они станут только для россиян.

Компания Cadillac пообещала представить на международном автосалоне в Москве сразу две новых модели – внедорожник Escalade нового поколения и купе ATS. Впрочем, премьерой они станут только для россиян.

Cadillac Escalade дебютировал в начале года на выставке в Детройте и уже продается как в США, так и в Европе. Внедорожник оснащается восьмицилиндровым мотором объемом 6,2 л, развивающим 420 лошадиных сил, и системой полного привода. По сведениям портала "АвтоСреда", в России Escalade будет продаваться как в стандартном исполнении, так и в версии с удлиненной колесной базой. Стартуют продажи только в следующем году.

Купе Cadillac ATS также уже было представлено в Европе, однако в Старом свете модель планируется оснащать лишь четырехцилиндровым двигателем объемом 2 л, развивающим 276 л.с. Между тем, на родине купе доступно еще и с 3,6-литровым V6 мощностью 325 л.с. Какие двигатели модель получит в России, пока не уточняется, но, как ожидается, в салонах российских дилеров Cadillac ATS Coupe появится уже весной.

Обе новинки получат адаптивную подвеску Magnetic Ride Control и фирменную мультимедийную систему Cue с восьмидюймовым сенсорным монитором.

 

 

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…