© Bugatti

11 авг 2014 21:03

Новинки 587

Bugatti посвятила последнюю спецверсию гиперкара Veyron своему основателю

Компания Bugatti завершает масштабный проект по выпуску шести специальных исполнений гиперкара Veyron, посвященных знаменитостям автоспорта и автомобильной промышленности, оказавшим влияние на развитие марки. Версия в честь Этторе Бугатти будет выпущена всего в трех экземплярах.

Компания Bugatti завершает масштабный проект по выпуску шести специальных исполнений гиперкара Veyron, посвященных знаменитостям автоспорта и автомобильной промышленности, оказавшим влияние на развитие марки. Версия в честь Этторе Бугатти будет выпущена всего в трех экземплярах.

Кузов гиперкара Bugatti Veyron Ettore Bugatti отделан карбоном и полированным вручную лакированным алюминием, а его цветовое решение – дань уважения Bugatti Type 41 Royale 1932 года. Кроме того, гиперкар снабжен единственными в своем роде колесными дисками в стиле гоночного купе Type 35, а на крышке топливного бака нанесена гравировка в виде подписи самого Этторе.

Производитель отмечает, что в отделке интерьера "финального" гиперкара впервые в истории компании использовано два типа кожи. Помимо всего прочего, салон отделан карбоном в цвет кузова. На панели между креслами появился барельеф, изображающий танцующего слона. Он должен напоминать о статуэтке, созданной родным братом Этторе Рембрантом Бугатти – такая статуэтка размещалась на пробке радиатора Bugatti Type 41. К слову, одна из спецверсий Veyron, созданных в рамках проекта Legends, посвящена как раз Рембрандту.

Как и прочие пять специальных "Вейронов", Bugatti Veyron Ettore Bugatti построен на базе родстера Grand Sport Vitesse, которая оснащается восьмилитровым W16 мощностью 1200 лошадиных сил. В Bugatti рассчитывают, что найдут как минимум трех покупателей на гиперкар ценой в 2,35 млн евро.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.