© Mercedes-Benz

6 авг 2014 14:27

Новинки 2786

Mercedes-Benz официально представил бронированный S-класс

Компания Mercedes-Benz поделилась некоторыми недостающими подробностями о бронированной модификации своего флагмана, который традиционно именуется Guard. Оказалось, что и эта версия Mercedes-Benz S-класса претендует на ряд рекордов.

Компания Mercedes-Benz поделилась некоторыми недостающими подробностями о бронированной модификации своего флагмана, который традиционно именуется Guard. Оказалось, что и эта версия Mercedes-Benz S-класса претендует на ряд рекордов.

В частности, производитель заявляет, что Mercedes-Benz S600 Guard стал первым в сегменте седаном, защищенным по стандартам класса VR9 – ранее сообщалось, что седан получил класс VR7. Сертификация подтверждена соответствующими органами уголовной полиции Германии.

В конструкции защитных элементов седана, которые интегрируются в кузов еще на этапе его сборки, теперь используется не только традиционная броня, но и синтетические арамидные и полиэтиленовые волокна – они должны обеспечивать дополнительную защиту от осколков.

Стекла S600 Guard имеют слоистую структуру и снабжены дополнительным поликарбонатным покрытием. Днище седана также почти полностью бронировано, причем в Mercedes-Benz называют решения, использованные при этом, уникальными для гражданских броневиков.

Mercedes-Benz S600 Guard оснащается пневмоподвеской, настройки которой адаптированы к возросшей массе седана. Перекалиброваны также и электронные ассистенты водителя. Седан получил более мощные тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами и обут в специальные шины Michelin PAX с дополнительной системой контроля давления. S600 Guard получил тот же самый 530-сильный V12 в паре с 7-ступенчатым "автоматом", что и стандартная модель, однако из соображений безопасности максимальная скорость бронированного седана ограничена отметкой в 210 км/ч.

Особо производитель упирает на то, что приставка Guard к имени лимузина никоим образом не влияет на комфорт его обитателей. Бронированный седан оснащается теми же опциями, что и гражданский S-класс, и также предлагается как в пяти-, так и в четырехместном исполнении. Однако S600 Guard получил и некоторое количество специфического оборудования. Например, броневик оснащается автоматической системой пожаротушения, аварийной системой подачи свежего воздуха в условиях задымления, тревожным сигналом и специальными, более мощными подъемными механизмами для тяжелых боковых стекол.

В какую сумму будет оценен Mercedes-Benz S600 Guard, официально не уточняется. Ранее сообщалось, что бронированный седан будет стоить примерно на 200 000 евро дороже стандартного S600. Собираться броневик будет практически вручную на заводе в Зиндельфингене.

 

 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.