© Citroen

6 авг 2014 13:39

Новинки 847

Обновленный Citroen DS 3 покажут на автосалоне в Москве

Французский автопроизводитель намерен привезти в Москву новый DS 3. Собственно внешность машины не изменится, зато в ней появится яркий, в прямом смысле этого слова, акцент - новые передние фары.

Французский автопроизводитель намерен привезти в Москву новый DS 3. Собственно внешность машины не изменится, зато в ней появится яркий, в прямом смысле этого слова, акцент – новые передние фары.

"Дизайн оптики заимствован у концепт-каров Numero 9 и Wild Rubis. На автомобиль устанавливаются фары, в которых использованы самые передовые технологии освещения. Помимо светодиодов и ксеноновых ламп на модели появились новые "бегущие" указатели поворота", - отмечается в сообщении компании.

Новое освещение дополнено светодиодными дневными ходовыми огнями на передних воздухозаборниках. Светодиоды используются и в задних фонарях, причем с эффектом 3D. В них же помещен хромированный логотип DS.

В настоящее время трехдверный хэтчбек продается в России с моторами объемом 1,4 л (95 л.с.) и 1,6 л (120 и 150 л.с.). В список оборудования для автомобиля входят ABS, электронная система распределения тормозных усилий, система динамической стабилизации, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль и ограничитель скорости, кондиционер и аудиосистема. Нынешний DS3 доступен в России по цене от 781 000 рублей.

 

 

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…