© Acura

6 авг 2014 12:04

Автопром 433

Россияне потратили на машины 31,5 млрд долларов за полгода

Согласно оценке аналитической компании PricewaterhouseCoopers в России, по итогам первой половины текущего года российские покупатели потратили на новые автомобили на 3% меньше, чем годом ранее.

Согласно оценке аналитической компании PricewaterhouseCoopers в России, по итогам первой половины текущего года российские покупатели потратили на новые автомобили на 3% меньше, чем годом ранее.

По собственным данным PwC в России, продажи новых автомобилей в нашей стране за отчетный период сократились на 7%, до 1,16 млн машин.

Больше всего потеряли отечественные бренды. В январе-июне их реализация сократилась на 15%, до 204 тысяч автомобилей. При этом емкость этого сегмента рынка сократилась почти на ту же величину - за полгода на российские машины было потрачено 2,5 млрд долларов, что на 14% меньше, чем годом ранее.


Июньский провал авторынка РФ
оказался рекордным...

Продажи иномарок российского производства выросли на 1%, до 616 тысяч машин. А вот количество потраченных на них денег возросло на 15%, до 16,5 млрд долларов.

Сегмент импортных автомобилей по итогам полугодия продемонстрировал падение по обоим показателям. Продажи упали на 15%, до 340 тысяч машин, а емкость сократилась на 11%, до 12,5 млрд долларов.

По оценке директора практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Сергея Литвиненко, в первой половине 2014 года российский авторынок демонстрировал противоречивую динамику: умеренное снижение продаж в первом квартале (при замедлении темпов снижения по месяцам) существенно ускорилось во втором квартале (по месяцам падение только ускорялось).

"Ожидаемый рост курса RUB/USD поддержал продажи в первом квартале 2014 года (особенно автомобилей премиум-класса). Некоторые покупатели предпочли приобрести автомобили в первом квартале по старым ценам, что негативно сказалось на продажах во втором квартале", – цитирует Литвиненко агентство "Автостат".

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.