© Ferrari

4 авг 2014 20:14

Формула-1 299

Уволенный моторист Ferrari сбежал к соперникам из Renault Sport F1

Итальянская команда "Формулы-1" долго замалчивала то, о чем все и так знали - глава отдела разработки двигателей Ferrari отстранен от занимаемой должности. Теперь выясняется, что опытный Лука Марморини, возможно, ушел не в отставку, а прямиком к конкурентам во французскую компанию Renault Sport.

Итальянская команда "Формулы-1" долго замалчивала то, о чем все и так знали - глава отдела разработки двигателей Ferrari отстранен от занимаемой должности. Теперь выясняется, что опытный Лука Марморини, возможно, ушел не в отставку, а прямиком к конкурентам во французскую компанию Renault Sport.

Как известно, всех собак за "скромные" характеристики нового турбодвигателя V6 высшее руководство Ferrari спустило на главного моториста "конюшни" Луку Марморини. Причем, критика в адрес силовой установки нарастала и со стороны клиентских команд Sauber и Marussia, которые также хотели бы добиться большего. Первые сведения о немедленной отставке Марморини появились еще три недели назад, но официальное подтверждение этому со стороны "Скудерии" появилось лишь на днях. Однако прекращение работы в Маранелло совсем не означает, что в карьере итальянца поставлена точка. По всей видимости, знания высококвалифицированного инженера пригодятся другому производителю моторов "Формулы-1" - компании Renault Sport F1.

Итальянская газета Coriere Della Sera утверждает, что французы раскроют этот факт для общественности в самое ближайшее время. Мало того, если верить изданию, вместе с Лукой Марморини в Вири-Шатийон сбежали еще несколько опытных сотрудников Ferrari, которые предпочли и дальше работать со своим шефом в одной команде. Другие источники сообщают, что решение об увольнении главы отдела разработки двигателей было принято еще весной, почти одновременно с отставкой бывшего босса Ferrari Стефано Доменикали и вступлением на этот пост Марко Маттиаччи. Якобы, итальянскому "спецу" учтиво дали возможность подыскать альтернативное место работы, а когда контракт с Renault был согласован, Луке Марморини указали на дверь.

Подразделение Renault Sport тоже испытывает сложности с двигателем V6 и тоже пытается подлатать дыры в инженерном и руководящем корпусе. Французы нанимают новых сотрудников такими же темпами, какими Ferrari их увольняет в рамках очередного "капитального ремонта" команды. К примеру, месяц назад должность управляющего директора Renault Sport F1 получил ушедший с капитанского мостика Caterham Сирил Абитебул.

 

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.