© worldcarfans.com

5 авг 2014 20:58

Автокурьезы 825

Ретро-Ferrari за 47 млн евро может оказаться фальшивкой

Ferrari 250 GTO, которую в Маранелло выпускали с 1962 по 1964 годы, периодически получает титул самого дорогого автомобиля в мире. Однако очередной претендент на него, выставленный на аукцион, уже назван "самой дорогой в мире попыткой мошенничества".

Ferrari 250 GTO, которую в Маранелло выпускали с 1962 по 1964 годы, периодически получает титул самого дорогого автомобиля в мире. Однако очередной претендент на него, выставленный на аукцион, уже назван "самой дорогой в мире попыткой мошенничества".

На известном портале подержанных автомобилей mobile.de появилось объявление о продаже Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска за 47,6 млн евро, которую продавец называет одной из первых 250 GTO, собранных в Маранелло. Между тем, специалист по истории Ferrari и автомобильный коллекционер Марсель Массини заявил каналу CNBC, что автомобиль, который пытаются таким образом продать – не что иное, как современная реплика знаменитого ретро-спорткара. То есть, проще говоря, подделка.


Как не прогадать при покупке
"двадцать первой" "Волги"...

Эксперт заявил, что детально изучал историю всех 39 Ferrari 250 GTO, выпущенных компанией, следит за каждым экземпляром и знает, где именно какой находится. И выставленный на продажу спорткар не входит в число этих 39 "Феррари". "Я могу заявить это со 100-процентной уверенностью", – сказал Массини. По его словам, несоразмерно высокая цена может служить еще одним косвенным доказательством того, что речь идет о фальшивке.

Портал Leftlane News предполагает, что объявление адресовано как раз коллекционерам подобных репликаров.

Стоит напомнить, что последний раз Ferrari 250 GTO называлась самым дорогим автомобилем в мире в конце прошлого года. Тогда спорткар 1963 года выпуска был продан неизвестным владельцем анонимному покупателю за 38,7 млн евро.
 

 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.