© mercedes-benz-passion.com

5 авг 2014 11:58

Новинки 750

Началось производство бронированного Mercedes-Benz S-класса

На предприятии Mercedes-Benz в Зиндельфингене стартовала сборка бронированной версии флагманского седана, которая традиционно получила наименование Guard. Пассажиры такого седана смогут не бояться взрывов гранат и выстрелов из снайперской винтовки.

На предприятии Mercedes-Benz в Зиндельфингене стартовала сборка бронированной версии флагманского седана, которая традиционно получила наименование Guard. Пассажиры такого седана смогут не бояться взрывов гранат и выстрелов из снайперской винтовки.

В Mercedes-Benz уже успели заявить, что намерены бронировать свой легковой флагман по высшему классу защиты. В европейской номенклатуре он именуется VR7 – в защищенный на этом уровне автомобиль не проникнут пули, выпущенные, например, из автомата Калашникова и осколки ручных гранат и противопехотных мин. Производитель заявляет, что броня Mercedes-Benz S-class Guard задержит пулю, летящую со скоростью, в два раза большей, чем револьверная.

Подробные технические характеристики бронированного лимузина пока не называются. В частности, неизвестно, насколько S-class Guard будет тяжелее стандартного седана. Прибавка в весе может быть серьезной, так как для защиты пассажирской капсулы используется, например, листовая броня толщиной 5 см, а альтернативное лобовое стекло имеет толщину в 10 см и добавляет к весу седана 135 кг.

Ожидается, что стоимость бронированной модификации в Европе будет примерно на 200 000 евро выше, чем цена обычного Mercedes-Benz S600. К слову, в версии Guard можно будет приобрести лишь седан с 530-сильным V12 объемом 6 литров и семиступенчатым "автоматом". По предварительным прогнозам, в Mercedes-Benz планируют выпустить и бронированную модификацию самого длинного S-класса по имени Pullman. Ее вес превысит 5 тонн, а цена – миллион евро.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.