© PSA Peugeot Citroen

4 авг 2014 09:40

Автопром 973

Peugeot-Citroen сократит модельный ряд для России

По подсчетам аналитиков группы Peugeot-Citroen, к концу 2014 года продажи альянса в России упадут на 10%. Тем не менее, PSA рассчитывает вернуть прибыльность на рынке в ближайшие три года, и необходимые для этого решения уже приняты.

По подсчетам аналитиков группы Peugeot-Citroen, к концу 2014 года продажи альянса в России упадут на 10%. Тем не менее, PSA рассчитывает вернуть прибыльность на рынке в ближайшие три года, и необходимые для этого решения уже приняты.

Как сообщает издание РБК со ссылкой на главу отделения коммуникаций PSA Жана-Баптиста Тома, Peugeot-Citroen поменяет бизнес-модель на тех рынках, где наблюдается падение спроса. В частности, речь идет о России и странах Латинской Америки.

Для исправления ситуации группа PSA сократит модельный ряд, предлагаемый в России, и повысит уровень локализации производства, что поможет концерну обезопасить себя от колебаний курса валют. С другой стороны, при ограниченном количестве моделей с большим процентом унифицированных деталей создаются выгодные условия для местных поставщиков комплектующих.

Кроме того, альянс сократит расходы на строительство и аренду помещений, не исключено и сокращение персонала.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по июнь 2014 года французский концерн реализовал на российском рынке 23 203 автомобиля – это на 26,1% меньше по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года. Из общего числа проданных машин 12 168 приходится на модели марки Peugeot и 11 035 – на модели марки Citroen. Количество проданных Peugeot таким образом сократилось на 30,7%, а Citroen – на 20,3%.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.